понедельник, 8 июля 2019 г.

Понедельные радости #27. Минор.

Привет, друзья! Привет, июль!
Мы всё время ищем жизнь где-то ещё – а она, как оказывается, шуршит под нашими ногами.
Мария Свешникова


Милого ёжика я увидела на рисунке Евы Фарб.
Пусть с него начнется июль.
Погода была странная, как у всех. Дождь- не дождь. Ветер рвал все на своем пути. Облака и тучи летели с невиданной силой. Солнца было мало. И тепла тоже.
Жизнь текла медленно и неторопливо. 
 Ела чернику с кефиром.
 Наблюдала из окна вот такую цветную компанию.  
Ловила солнце в каплях.
И хотя я и придумала себе юбилейный июль, чтобы подвести итоги, но плохо у меня получается.
Я ленилась. Это значит, что вечерами я залезала на диван под плед и смотрела фильмы. 
Я гуляла далеко. Вот вечер в чёрно-белых  тонах.










Я купила зонтик. Потому что купленный весной - сломался от одного похода на улицу. Купленный осенью сломался тоже. 
А этот - с розами и Парижем. И надеждой, что прослужит долго. В магазине сказали, что гарантия на зонтик- год! 
Я получила подарок милый и открытку. Все из Инстаграма. За стихи и сказку, и просто выигрыш.
 Аня обрадовалась наклейкам. Максиму подойдёт блокнот. А мне! О, как кстати! Книга расходов. Тонкий намек Вселенной, что пора бы уже свести баланс в денежных делах. 

 А это открытка из серии "Таинственный сад". Антистресс. И я сразу ее украсила. Вот какая она была.
Я прочитала книгу. И начала новую.
Опять гуляла. По нашей дамбе, которая должна была стать набережной. 





 Это зеркальная съёмка..
 А это ретро. И виден наш собор. При приближении.

Я каждый день писала свой дневник, заброшенный полгода назад. Блог и Инстаграм все- таки для всех, а иногда хочется для себя. 
В воскресенье нашла название для этой недели. И музыка подобралась.
 Напишу так, как писала вчера в ИГ. 
.Си- ми- ля- ре- соль- до-фа...
Минорный аккорд. Я ещё помню...
Дождь стучит по подоконнику. Неиюль. Ветровка. Колготы и закрытые туфли. Вчера купила зонтик. Кстати...
Люблю тишину. Но с утра вдруг Джо Дассен "Если б не было тебя". Не вслух, а изнутри. Из глубины. А может, потому что доча играет на пианино эту музыку?
Если б не было тебя, дорогой муж, не было бы и меня сейчас. Была бы я другая. 
Тонкой нитью тянется любовь через всю жизнь. Невидимой, невесомой, но очень прочной. Я сматываются эту нить в клубки и вяжу теплые носки. Помнишь, ты говорил, что я тебя привязываю? Наверно... Я очень старалась. Потому что если бы не было меня, не было бы и тебя. И ты был бы другой.
Но сегодня не про любовь. Хотя ведь про любовь- всегда...
Включила просто музыку под одним из постов. Неизвестный Сперсер Дей "Summer". 

Минорный джаз. Но очень светлый и теплый- теплый.
 Лето в поле, неспешный ветер, колышащий травы, раздолье и тишина- особая, деревенская.
Медовый аромат. Жужжание пчел. Неба синь. 
Прохлада леса и полные корзины ягод или грибов.
И дорога- без конца и края.
Очень хочется, чтобы день не кончался. Чтобы по этой дороге шли рядом любимые, родные. Те, кто есть. И те, кого уже нет. Чтобы руку протянуть и дотронуться...

 Куркума зацвела.
 Фиалка на балконе. И пицца в Сашином исполнении.



Все- таки лето, друзья! И тучи не навсегда, и дождь тоже. Делитесь радостями!


13 комментариев:

  1. Сегодня день семьи, любви и верности.
    Не очень понимаю современные праздники, но пусть будет повод сказать добрые слова любимым)
    ты столько пишешь всего, Лиля, скоро меня обгонишь по производительности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с праздником! Это повод сказать добрые слова. Я тебя никак не обгоню. Ты впереди на целых 8 лет. И ты же маяк НАО.А я все про себя, да про себя. В блоге я хоть вижу, как идёт жизнь. И в памяти остаётся хоть что-то.

      Удалить
  2. Здравствуй, Лилия!
    Минорный понедельник оказался с прекрасным мажорным наполнением!
    Как соленый арахис с шоколадом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте! Да, соленый арахис с шоколадом- это хорошее сравнение. Главное, не перепутать. Так и в жизни бывает. Для радости много поводов не надо.

      Удалить
  3. Как красиво написано, как капельки с листьев поутру: блестяще и неспешно. Твой пост сделал моё утро. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Ты уловила: неспешность и тишину недели. Все внутри, а не снаружи.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия! Мне знаком этот минор- дождь... Когда дождь каждый день, и не только июль, а были и в июне, но и впадаешь в этот минор... А потом привыкаешь. А понедельные радости очень даже позитивные! И прогулки, и природа, и черника с кефиром... Я не ела чернику с кефиром...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, здравствуйте! Вот, кажется и просто- черника с кефиром, а вы и не пробовали. И дождь всякий бывает- то испортит настроение, то подымет. А оглянешься - просто передышка. И снова мажор, движение и жизнь. Спасибо!

      Удалить
  5. Лилия! Какой чудесный ёжик! Несколько лет подряд наблюдала такое шествие в оранжевых одеждах и в нём участвовали наши возрастные дамы! Каждому своё!
    Лилия, такое трепетное желание, чтобы по этой дороге шли родные и близкие, все...!
    А дождик очень нужен, стук капель по подоконнику, тепло в доме от вкусностей и уюта,родные рядом! Чудесные фото!
    Наслаждаемся каждым мгновением! Лета ещё много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Ёжик милаха. То ли он, то ли она. А грусть и желание хоть прикоснвться- это всё тот же минор. Грусть. И когда вдруг не все получается, как задумала.

      Удалить
  6. Лиля, опять поймала себя на мысли, что твои записи напоминают " рубленый " стиль Виктории Токаревой, коротко и по теме.
    Хочу вечерние прогулки по красоте...как у тебя.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, надо, надо перечитать мне Токарева. Про ее стиль не помню, хоть убей. А сама думаю, что такой он весь- рубленый, точно. У Рубиной уплываю в описании. А у меня нет.
      Вечерние прогулки меня очень спасают.

      Удалить
    2. Токареву. Не хочет Т9 писать по моему.

      Удалить