пятница, 7 декабря 2018 г.

Декабрь на полях 2018. 6 декабря.

День был суетливый. Открытки я отправила по новогоднему обмену у Маруси в среду. 

Теперь собираю посылки. От цен нашей пересылки волосы встают дыбом.   Звшли на Почту России, там цены в два раза дешевле наших! Вот это да!
Вечер закончился игрой на ФБ, которая называется "правда или правда". Провокационные вопросы на любую тему, на которые можно отвечать, а можно пройти мимо. Я не прошла мимо. И целый час строчила ответы.
Игра затянула. И так убивается время. Но дом уже спал, а я и щелкала и щелкала на кнопки. А сегодня на трезвую голову проанализировала. Сложно было отвечать на вопросы выбора.

 "Если бы у вас было 1000000 долларов и вы могли отдать одному человеку. Кто бы это был?"
"Если бы была волшебная палочка и возможность загадать одно желание?"
" Если бы надо было спасти  чужого ребенка, а за это у вас вырежут язык. Согласились бы вы?"
"Кого бы выбрали в качестве родителей, если можно было ( своих выбирать нельзя)?
А как ответили бы вы?

 Очень интересно самому отвечать. И чужие ответы читать. Люди такие интересные!
Вот  10 моих обычных занятий, ненежедневных, но которыми я занимаюсь.  Три из них я НЕ делала вчера.
1. Готовила ужин
2. Начала читать новую книгу
3. Ходила на прогулку
4. Довязывала носок.
5. Мыла полы
6. Шила сашЕ
7. Кормила уток
8. Играла с внуком
9. Выносила мусор.
10. Чинила дочке портфель
Угадайте, какие?
Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий