четверг, 26 июля 2018 г.

Понедельные радости #30. Дни мои.

Прочитала у Наринэ Абгарян, что у них в Берде есть праздник середины лета. "Лето сломало спину",- говорят у них по этому поводу. Мне так понравилась эта фраза, тем более что вершину лета благополучно преодолели. К спуску готовы, друзья? Я- нет! А никто и не говорит, что будет легко отпускать лето в небо воздушным шариком. С новыми понедельными радостями, друзья!
Первое событие этой недели- мой день рождения. В этом году прошел спокойно и очень радостно для меня. Цветы, внимание, поздравления, теплые слова и пожелания растянулись на два дня. дня.Потому что в среду у меня был день Ангела, день именин. Это день тихой радости. Я отбросила ожидания и приняла то, что подарила мне реальность. Это была очень здравая и разумная мысль. Из подарков были пятибук и ручка, икона, полкило грузинской приправы от подруги, чудесные книги, красивые букеты.




А эту книжку видела у Маруси- Галюси и подумала, что мне такое НАДА! Люблю рисунки Гапчинской. И вот! Мои любимые девочки подарили мне ее. Она интерактивная, можно зарегистрироваться на сайте и рисунки оживут. Но я ещё до этого не дошла...


Собрались тесным домашним кругом, пожарили шашлыки. Когда все  собираются за столом, кажется, что время останавливается, что нет множества прожитых лет и грустных воспоминаний. Я теперь понимаю, почему за столом вспоминают молодость, детство, забавные истории. Это так здорово- услышать старших, их жизнь, описанную яркими красками. Нам это ещё близко, а детям нашим- далеко-далеко. И многое уже непонятно....
О хорошем ещё. Первые огурчики и помидорчики закатала.
Огурцы покупала прямо из парника, как домашние. А помидоры свекровь дала свои. Варенья вишнёвого наварила. Смородину черную собрали почти всю. Стооолько! И крыжовник выбрала весь. С куста небольшого 7 литров получилось. Сварила варенье тоже. Морозилки не хватает на ягоды.
Зреет ежевика, ее тоже много. Пока едим, компоты варим.
Яблоки падают. Мноооого! Идут дожди,  потом яблонепад начинается. Уже ели шарлотки. И Саша сделал даже курицу с яблоками. Так вкусно получилось, что всю сфотать не успела. И яблоки внутри тоже были вкусные.
 А это бисквит с вишней.
 И даже малышу дали ложечку яблочного сока. А врач сказала, что нельзя! Только после мяса, в самую последнюю очередь вводятся сырые соки. Теперь у детей нет фермента, расщепляющего с
сок. А вы помните- в месяц первый прикорм --яблочный сок?  Ане я уже не давала его, это точно. Все меняется...
К выходным приехал старший сынок. Мы встретили его ночью в аэропорту в четверг, он прилетел из командировки в Москву. Радовалась и приезду сына и ночному путешесьвию. В выходные была заготовка дров, шашлык и баня. Приготовили новые шашлыки из куриных сердечек. Вкусноооо!


У нас дожди каждый день проливные. Льет, льет по три раза на день. Люблю смотреть на дождь. Я вам говорила, что я сама себе похожа на дождь? Где-то даже и писала тут.
Вот такая обыкновенная жизнь, которая радует меня и погодой, и изобилием, и впечатлениями, и бытовыми мелочами. И пейзажей вам напоследок. Это тоже моя радость.






Счастья вам в дом с аистами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий