вторник, 24 июля 2018 г.

30 дней 30 списков. Списки # 29 и 30.

Одним махом решила написать два списка. Почему? Потому что уже дело близится к концу, это во-первых. Во-вторых, мало текста по темам. В-третьих, и так растянула их не на 30 дней.
Список #29 "комплименты, которые я получаю". Их немного, которые помнятся. Они или удивили,  или порадовали, или показались не про меня. От друзей комплименты искренни, от чужих- непонятны. Когда я слышу, что в меня красивое платье, то я отношусь это к платью, а не к себе.
1. Раньше мне часто говорили, что я красивая. Теперь-редко. А месяц назад, когда мы были в гостях у малознакомых людей, ко мне подошёл мальчик лет 9 и спросил:" можно я вас сфотографирую? Вы такая красивая!" Мне было очень приятно.
2. Когда я уходила с завода, мой начальник, с которым мы проработали 13 лет, сказал:" вы очень хороший человек. Вас будет очень не хватать". И вот я пришла проведать их недавно, а он говорит:" мы о вас вспоминаем". Наверно, каждому по душе такие слова...
3. В институте преподаватель однажды сказал мне, что у меня удивительно чистые  глаза. И добавил, что трудно жить с такими глазами. Но все будет хорошо, пообещал он. А потом девчонки отправляли меня договариваться про зачёт.
4. Мои дети говорят мне, что я замечательная мама. И окружающие тоже. В мой день рождения мама двух моих любимых девочек мне написала, что я для них стала мамой ( их родители далеко), что я им поддержка и они очень меня любят. Тронули слова очень.
5. Многие говорят, что я хорошая хозяйка. Затейница и мастерица. Я все делю на два. Может, я больше говорю об этом и меня приходится хвалить?
6. Одна женщина, с которой мы дружим, всегда мне говорит :" Лиля, дай мозги поносить!". Говорит, что ума палата...
7. Подруга в мой прошлый день рождения написала мне стихи. Очень милые и трогательные. Это очень нужные для меня были слова.

Список #30: " способы отпраздновать свои достижения". Этот список из разряда непонятных. Достижения какие? Вот я окончила институт весной.Это достижение? Наверно. Как я его отпраздновала? Никак. Ну, может, тортик сьели, уже не помню. Детей рожала. Достижение или нет? Опять же- праздник в кругу семьи. Вот это и получается единственный пункт в этом списке.

 Заканчивая сегодня списки и дни я хочу поблагодарить всех читателей, всех комментаторов, всех, кто вместе со мной посетил театр одного актера, в котором показывали моноспектакль" Я в зеркале себя". Как получилось, так получилось. Благодарю вас за терпение и внимание ко мне.
P.s. если есть вопросы, спрашивайте! Я отвечу.

1 комментарий: