суббота, 14 июля 2018 г.

30 дней 30 списков. Список #24.

Тема нового списка #24 " Люди, которые меня вдохновили". 
1. Меня вдохновлял в детстве образ матери Володи Ульянова. Мне очень нравилось читать книги про семью Ульяновых. Может, это смешно уже сейчас, но тогда я впечатлена была этими рассказами. И я хотела большую семью и много детей. И себя представляла такой замечательной мамой. На сегодняшний день место мамы Ленина могла бы стать Александра Федоровна Романова, жена Николая 2.
2. Мой муж. Я очень хотела научиться быть хорошей женой, хозяйкой. И я училась.
3. Меня всегда восхищали герои, умеющие совершить подвиг. И вдохновлённая, я лезла на баррикады, мечтала покорить Северный полюс и океан. Здесь я могу назвать Федора Конюхова. Но я не герой. Горы пусть себе стоят...
4. А теперь меня вдохновляют люди, которые просто живут. Творцы творят и я вдохновляюсь их творчеством. Подруга ухаживает за больной матерью и я вдохновляюсь ее терпением, любовью и выдержкой. Семейная пара счастлива вместе много лет и я понимаю, какой труд ежедневный нужен, чтобы не растерять чувства. И иду помогать мужу.
Многие поступки людей могут служить источником вдохновения или зависти.
Вдохновение приходит тогда, когда ловится созвучность своим взглядам и возможностям. И я не завидую другим. Они другие. У них есть то, чего нет в меня. А у меня есть то, чего нет у них.
Так и живу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий