пятница, 29 июня 2018 г.

30 дней 30 списков. Список #15.

Тема сегодняшнего списка #15 " Места, в которых я хотела бы побывать.".                     1. Я хотела бы вернуться в Питер. Побродить по улицам, посмотреть на Неву, увидеть Гранд- макет России.                 2. Из дальних стран Европы мне интересны Испания, Греция и о. Корфу, Голландия, Ирландия, Франция.                       3. Из ближнего зарубежья Европы я бы с удовольствием побывала в Чехии, Польше.                                                                     4. В странах бывшего СССР: Грузии, Латвии, Литве.                                                       5. Из городов меня привлекают: Москва, Лондон, Париж, Львов, Стокгольм, Рим, Венеция, Барселона, Амстердам.                                                          6. Очень хочется проехать по святым местам Иерусалима, Пскова, Киева, Сергиева Посада, побывать в Бари.             7. В своей родной Беларуси поехала бы в Брест, Лиду, Гомель. Ещё здесь не все видела.                                                                     Не привлекает меня Турция, Таиланд, Египет. Хотя в Стамбул бы съездила посмотреть. И на египетские пирамиды.     В каждом городе можно найти достойное внимания. И в каждое место можно влюбиться. Поэтому я мечтаю о путешествиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий