вторник, 26 июня 2018 г.

30 дней 30 списков. День #13. Список 13

       День 13 и список #13 с темой " Любимые сайты, каналы, подкасты...". У меня все больше впечатление, что заполняю анкету школьную...  Значит по данной теме могу сказать, как обычно, мало. Что такое подкаст вообще до сих пор не знала, пока не спросила у Гугла. Теперь знаю. По каналам у меня дочка спец- у нее целый список. Это значит, что каналов и подкастов любимых нет. А я все больше почитать. Ну раз список, так список.                                 1. АННА из Lazann*ы
2. Koshlyandia         
3. Домик вышивающей кошки .               
 4. Завтрашние сны.         
 5. Записки хомяка . 
6. Круглый год...                           
 7. Ласточкино гнездо          
 8. Маруусина каморка.   
9. Мое другое я...         
10. à la mode de chez nous.       
11. Ночная жизнь Клик .     
 12. Один мой день. 
 13. Спутник Гурмана.       
 14. Тихая комната .
15. ЧУМотека    
 16.  Для сердца и разума 
17. Возраст души      
18.Хelena сrochets  
                                                             На Фейсбуке читаю:
1. Лару Галль,
2. Малку Лоренц- они вдвоем очень интересно смотрят на мир, людей и отношения. Отвечают на вопросы читателей о сложных жизненных ситуациях. Пишут книги.
3. Валентину Габышеву,- помогает найти свое предназначение через игропрактики.
4. Наталью Качуру - антистилист, снимает с женщины все наносное и достает суть.
5. Мариам Головня,
6. Наринэ Абгарян,
7.Елену Михалкову
8. Екатерину Андрусевич,
9. Ольгу Примаченко,
10.Лидию Раевскую.- писатели, интересные мне.
11. Мой любимый "Домик писателя"- место откуда пришли все мои зарисовки.
11. Иногда читаю "Жить интересно".
12. " Письменные практики Дарьи Кутузовой".
13. ВКонтакте читаю Елену Герасевич.
 14.   В Инстаграме нашла недавно Марию Комкову.                             
 За год знакомства с фб и ведения блога я очень расширила и углубила свои знания о многих вещах, нашла много друзей новых, давала самому мозгу работу. Изучала, осваивала, выходила из зоны комфорта.                Если надо, то я сделаю ссылки активными.                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий