понедельник, 23 октября 2017 г.

Понедельные радости #23

Вот и я снова! С вами и сама с собой. "Вальс -бостон" пусть будет вам в радость.Я Александра Розенбаума очень люблю слушать и петь (мяукать). А "Вальс Бостон" одна из самых первых и самых любимых песен моей молодости. Я ее помню с 87 года. Со времени пластинок и проигрывателей. Люблю песни его о Петербурге. И летом, знакомясь с городом воотчую, я все время напевала эти песни. Вот, кажется, мелочь, песня, а внутри так хорошо становится, так радостно... Музыка, одно слово! Мы уже всей семьёй собираемся на "щелкунчик". А теперь подробнее: мы всей семьёй -это я с сыном младшим, а  его жена и Анюта остались  неохваченными великой силой искусства и смотрят на нас, как на слегка больных. Но мы и их охватим! Поедем вместе все. Когда сынок был школьником, мы столько всего пересмотрели в Минске: и театры, и цирк, и музеи. А дочке все неинтересно, фыркает. Вчера выдала:"я интроверт. И никуда я идти не хочу. Мне дома хорошо".  А я хочу в театр!                            В таких радостных мыслях проходит неделя. Что запомнилось и порадовало?  Про погоду Маруся-Галя написала и даже проводила по тем местам, где я была летом. Очень мне было приятно увидеть тающую осень.                                  Я стала искать красивые картинки, чтобы их сфотографировать. Уже иду и смотрю,чтобы словить мгновение. Утреннее небо по пути на работу.
 Небо из окна автобуса в тот же день. И поля. Наши красивые ухоженные поля.

     Я учусь. Неделю, как белка в колесе: до обеда работа, с обеда до позднего вечера учеба. Домой на автопилоте. Дитя само растет, само уроки делает, я только раз в неделю дневник подписываю. Все экзамены я сдала, зачёты тоже. Осталась курсовая и все, "до весны не будить", весной сессия и гос. И в этом тоже есть своя радость.  Гулять много не получалось, но вчера мы в яркий солнечный денёк выбрались наконец-то пошуршать листьями. И устроили себе фотосессию с главным героем-осенью. Ну и себя не забыли. Дурачились и получились интересные фото.



          Ещё на прогулке увидели кошку с котятами. Котята все на маму непохожие. Но в кадр попали, не отказались. У кошки мамы глаза абсолютно прозрачные, без зрачков. Такооой взгляд!



И наша Ника. Соизволила посмотреть на меня. Это она на гладильной доске вылеживается, возле батареи. Она не любит фотосессии. А сейчас я уезжаю, дома бываю мало и она меня игнорирует. И на руки не идёт, а всем своим видом выражает полное по мне равнодушие...
    Вынашиваю идеи постов, что-то сохраняю в черновиках, что-то роится в голове. Кажется, что писала бы и писала. Но не все так просто. Слова теряются, прячутся и не всегда хотят со мной собеседовать.
 И вот интересный факт прошлой недели. Та-дам! Я написала 50 постов от мая-это круглая цифра, была 22 неделя радостных вестей из моего мира-это красивая цифра. И на этой неделе я увидела, что за месяц была 1000 просмотров моего блога. Это я немножко хвалюсь, потому что хвалиться больше нечем. И увидела я в себе тщеславие... А ещё вы знаете, как я радуюсь, когда вы пишите комментарии? Знаете, потому что сами такие, умеете радовать и радоваться. Пусть все будет хорошо у вас! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий