понедельник, 25 сентября 2017 г.

Понедельные радости #19

Тёплого бабьего лета вам ещё немножко, друзья мои! "Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора- весь день стоит как бы хрустальный и лучезарный вечера..." Радуюсь последним тёплым деньгам, любуюсь закатами. Один я уже показывала тут и вот ещё один, вчерашний, перламутровый.

 В эти тёплые деньки мы вечером ходим на прогулку с подружкой через мостик пешеходный, разными путями ведём долгие неспешные беседы о всяком разном, высоком и не очень. Я вспомнила, что когда-то давно очень любила пешие прогулки и сейчас все возвращается... Только скажите мне, люди добрые, разве можно в 48 лет начинать все сначала? Не знаю, жила ли я в зоне комфорта когда-нибудь, но так меняется жизнь со всех сторон, что я не успеваю всё осмыслить. Поговорить!!! Как же я люблю поговорить! Как же мне не хватает этих разговоров! И радостно, когда получается задушевная беседа. А на этой неделе, да, у меня был диалог с вами, с теми, кто меня читает! У меня получилось написать четыре поста и я увидела ответ. Это было так приятно и радостно. Обратная связь. Я почувствовала, что я пишу письма. И даже аудиторию в лицо вижу. Молодцы девчонки, что выложили фото! В огороде у меня астры-красавицы.

. Фотографировала вечером, но, удивительно, цвет передался естественный! Красивая рябенькая-бордовая с белыми прожилками. Нежная, трогательная.  Теперь дома в вазе любуюсь.                          В субботу мы с дочкой участвовали в ярмарке школьной. Она без моего участия приготовила овсяное печенье. Мы его съели, на ярмарку не понесли. Две штучки успела щёлкнуть.

 А это пицца. Ее мы носили на ярмарку. Ещё одну съели дома, а в воскресенье повторили на "бис". Вместе с детьми торговала и я. Денег собрали на треть меньше, чем в прошлом году. Некоторые дети за продажу того, что принесли на ярмарку, клали себе деньги. Обратила внимания. Без осуждения.  Так,видимо, решили дома.  Часть денег отдали в фонд школы, а оставшиеся -на нужды класса.                    После ярмарки мы поехали в лес. Не особо надеясь на добычу. Вёдер и пакетов взяли достаточно, на всякий случай. И он нас не подвел. Пришли к зарослям малинника, а там- опяточное раздолье! Видимо-невидимо грибов, и мы быстренько насобирал 40 литров опят. Но просто сидеть и резать на одном пятачке было скучно и мы ещё пробежалась по леску. Я почти совсем не грибники, но как же я радуюсь, когда я там. А ещё если и грибы! Вот, любуйтесь!



 На меня можно и не смотреть, а только на грибы! Я их вчера варила, закатывала, сушила. В морозилке места нет.                                         Из хороших новостей ещё та, что я себе ничего не обещала. Во многих блогах читала про стодневку до Нового Года, про личные достижения. Думала, что бы такого сделать за  сто дней? Сто умных фраз переписать? Сто дней просто писать? Сто дней делать какое-то дело, чтобы увидеть результат? Так и не решила. И никому, в первую очередь себе, ничего не пообещала. Ура! Оставшиеся 98 дней я буду делать, что хочу.  Очень понравилась цитата Тони Джордан: " Большинство людей пропустили всю свою жизнь, знаешь ли. Жизнь – это не когда ты стоишь на вершине горы и любуешься закатом. Это не тот момент, когда ты ждешь возлюбленного у алтаря или рождается твой ребенок или когда ты плывешь на глубине и к тебе подплывает дельфин. Это всего лишь фрагменты. Десять-двенадцать песчинок, рассыпанных в пустыне существования. Эти песчинки – не жизнь. Жизнь – это когда ты чистишь зубы, делаешь бутерброд, смотришь новости и ждешь автобуса. Или идешь куда-то. Каждый день происходят тысячи маленьких событий, и, если не видеть их, если не смотреть внимательно, не запоминать их и не считать, можно все пропустить. Можно пропустить всю жизнь". Хорошей вам недели! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий