понедельник, 10 июня 2024 г.

Житье- бытье. Февраль и март.

 Привет, мои друзья! Пару дней назад моя любимая Алеся Петровна Казанцева обратила внимание широкой общественности, что прошло уже 42% из 💯 текущего 2024 года. Представляете?! Когда, люди?! А я забросила понедельные радости и нерадости тоже, и перестала писать. Ну да, из соцсетей я благополучно пропала на весь Великий пост. Сейчас вернулась лишь на летний традиционный марафон в ВК.



Здесь же  хочу оставить коллажи из фото прошедших месяцев. Я много снимаю, потому что в памяти ничего не держится, а фото "остановись, мгновенье!" И оно останавливается. 

Итак, февраль. Сомневалась, надо ли летом зиму. А потом решила - надо! О многом я рассказывала, но коллаж- это концентрат! 

1. События и интересное.

Больница. Пастернаковские съемки. Ванна с пеной впервые за несколько лет.

Внуки. Температура воздуха в феврале  не февральская.

2. Книги, занятия, хобби.
3. Котики и рыбки.
4. Погода и природа.
Фото февраля для галереи "12 месяцев" .
Март был очень нестабильным и в природе и по настроению и эмоциям. Штормило, заливало, топило и выкручивало. Стиральная машинка на 1000 оборотов, а не март.

1. Погода в марте. Сухой бесснежный месяц. Редко такое бывает. Ранние котики и неожиданные лебеди. 

2. Котики и ослик Иа. Новый жилец появился, купленный на ярмарке в Масленицу.
3. Цветы марта. Март без цветов не бывает. Даже форзиция под окном в марте зацвела. 
4. Вкусные дни в кафе и на улице. 
5. События. Концерт, спектакль, годовщина свадьбы 35- я, утренники в детском саду у внуков, приезд двоюродного брата из Испании, его крещение. И ласточка 31 марта на мосту в Минске.
6. Внуки. 
7. Много Минска было. Поездок и прогулок. 
8. Хобби, книги, интересное.


Фота марта для галереи. 
Так и живём. Как в теремке). 

Фото месяца отправляю к Наташе  в галерею.

***

Вот и лето пришло незаметно.

Месяц Май покидает края.

И застыла в тумане рассветном,

В ожидании смены, Земля.


Утром юный Июнь выйдет в поле,

Тронет зноем леса и сады

И, вздохнув полной грудью, на воле,

Примет в руки правленья бразды,


Вступит смело в чертог поднебесный,

Зазвенит колокольцами тишь

И, разбуженный летнею песней,

Зашумит захмелевший камыш.

***

Надежда Веденяпина

Лето, не торопись!!!

8 комментариев:

  1. Лилия! Насыщенная фотогалерея! Любоваться и любоваться! Столько положительных эмоций, событий!

    ОтветитьУдалить
  2. Было много разного, хорошего и не особо, но хорошего - явно больше! Замечательные фотоколлажи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, вас так давно не было! Я уже соскучилась. Мне нравятся ваши фотографии. Котиков я обожаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, мне нравится такой формат - коллажей. Их интересно рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные коллажи. Хорошая память о прекрасных моментах такой быстротекущей жизни. Всегда полезно остановиться и оглянуться.

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то закрутилась и давно не читала Казанцеву :)). Да, лето уже не просто настало: первая декада июня позади! Когда???
    Коллажи классные :))) Фото забрала в галерею.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиля,хорошо оставлять на память события в фотографиях!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так крикнешь: "Лето, не торопись!", прислушаешься, а уже конец августа. Ничто не проходит так быстро, как эти девяносто дней. Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить