понедельник, 25 декабря 2023 г.

Блогмас. Задание 9 и 8. Фотоохота и снеговик.

 Привет, друзья! Год вышел на финишную прямую. 

И Блогмас заканчивается. 

Задание 9. Сегодня задание такое: новогодняя фото-охота. В обычном буднем дне нужно найти в своем городе что-то яркое новогоднее и сфотографировать эту красоту.

На фотоохоту ходила пару дней. По улицам и магазинам.








Это был ТЦ.









Рукодельные игрушки на  ёлке и воздушный шар..
Парад Дедов Морозов и Снегурочек. 

Возле костела. Накануне Рождества. 

Заданием 8 было сделать самого нелепого снеговика из любых материалов. 

Я долго думала, примерялась, а потом поняла, что ни шить, ни вязать ни клеить я не буду и расписала новогодний шар. Снеговик получился нелепее нелепого. Снеговик Эрик, позвольте представить. Спешит с подарками и ёлкой к вам в гости.




Блогмас закончился! Спасибо Лене за волшебные идеи и организацию. Было снова очень здорово! 



14 комментариев:

  1. А мне нравится твой снеговик. Как-то давно я тоже пробовала расписывать шарики, но не было подходящих красок. А ты чем рисовала?
    Новогоднее настроение в городе есть!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рисовала белым акрилом и маркерами. Мне он тоже в конце понравился. Милый. Кошка его не трогает, это главное.

      Удалить
  2. Прекрасный мир, прекрасная зима, прекрасная елка. Всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  3. Фотоохота удалась! Столько сейчас всего новогоднего!))
    Снеговик норм! Будет теперь радовать каждый год и нести с собой воспоминания об этих днях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! За месяц раз выбралась в магазин и в центр. Снеговика конечно оставлю. Кошка на него не посягает.

      Удалить
  4. Удалось поймать новогоднюю красоту! И мне твой снеговик очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы со снеговиком подружились. У меня все такие игрушки- примитивные и нелепые.

      Удалить
  5. Лилия, сову в кадр сама поймала?! Очень понравились балеринки. А снеговик такой милый, живой и подвижный, сразу видно, спешит куда-то).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, сова - заставка из задания Блогмаса. Балерина и мне понравились. Сразу вальс снежинок из Щелкунчика вспомнился. Спасибо, Елена!

      Удалить
  6. Замечательная фотоохота и очень милый Снеговик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Любуюсь снеговиком. Он удачно вписался в наш интерьер.

      Удалить