вторник, 14 ноября 2023 г.

Понедельное. 9-15 октября.

А птица прилетит.. не сомневайся..

И сядет.. на ветку уснувшую..

В жизни.. даются нам паузы..

Чтобы понять.. всё к лучшему..

/Оксана Зет/

 Привет, друзья! "Понедельное" выходит с опозданием на месяц. Есть причины объективные и субъективные. Мы не будем их касаться, просто вернёмся в дни золотой осени и посмотрим, что же там было. 

В понедельник, 9 октября, устроила себе день- тюлень. Утром наготовила Ане еды, собрала сумки ей, сходила на работу, а вечером просто уселась с книгой Устиновой и ничего больше не делала.  Книгу закрыла около полуночи. Вечер удался. Отзыв тут, кто не видел

10 октября устроили с подружкой поход по магазинам. Мне надо было забрать кружку Ане, а ей - посмотреть обувь. Я удивилась, что Фикспрайс уже начал выкладку новогодних игрушек. Погода была прекрасная. Только я где- то простыла и начался кашель. 


На работе обнаружила бутон у куркумы. ПонадеЯлась, что вдруг расцветёт. Спойлер: не расцвел. Завял. 
Девичий виноград вдоль дороги шикарный, сочный, яркий 

11 октября  перед работой сходила на маникюр. Прогулялась по утреннему городу.









Вечером из- за кашля не пошла на тренировку. Занималась домашними делами, писала посты, вязала. Смотрела фильм "Лёгкая жизнь" с молодым Юрием Яковлевым, Надеждой Румянцевой, Фаиной Раневской. Дома хорошо! 

В четверг случилась встреча с закатом по пути из магазина. Про него я тоже писала. Так интересно, что на свидание с закатами я бегаю, как восьмиклассница и волосы назад... 






 

В пятницу с утра пошла в поликлинику за лечением.  Почти не спала ночью из- за кашля. От больничного отказалась, впереди выходные, думала - поправлюсь. 

В субботу праздник- Покров Пресвятой Богородицы.  Я собралась на службу. Голоса с утра не было. Кашляла. Даже в храм не зашла. Постояла на улице и медленно пошла обратно. Любовалась листочками, цветочками. С клумбы под окном сорвала георгины, одуванчик и бархатцы. В этом году не было мороза и они все цвели. 









А ещё в субботу случилось нашествие божьих коровок на окнах. Сначала сама удивилась, откуда божьи коровки на окне, на сетке со всех сторон. К концу дня у многих блогеров прочитала и увидела. Эта божья коровка какся- то необыкновенная, хищник и вредитель. В отличие от обычной у нее на голове две лишние точки. Называется азиатская божья коровка. 
Но и они полетали, ползали и исчезли. 
А у меня к вечеру поднялась температура. Я не поехала в Минск на день рождения невестки, а осталась дома, без голоса и с кашлем. 

В воскресенье день провела в кровати. Лечилась. Вязала внуку жилетку. 
Так бывает...
Берегите себя! 




13 комментариев:

  1. Плохо болеть, но хорошо, что дома, дома уютно, тепло, по-хозяйски.
    Но всё равно ты себе везде и всегда впечатлений найдёшь.
    Коляска, полная листьев, меня насмешила, кто-то убаюкивал осень.
    Лиля, фотографии у тебя обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дворник наложил коляску листьев. Меня тоже умилила эта картина. Колыбельная для осени. Впечатления тоже лечат.

      Удалить
    2. Это дворник наложил коляску листьев. Меня тоже умилила эта картина. Колыбельная для осени. Впечатления тоже лечат.

      Удалить
  2. Лилия! Здоровья, берегите себя, укутывайся, пей чай с лимоном, главное, отлежаться! Такая уютная круглая осень, фотогалерея манит возвращаться к ней! Прелесть:на встречу с закатом!
    Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Уже поправилась. Тут хоть что хочешь делай, коль хворь прицепится.

      Удалить
  3. Лилия, поправляйтесь поскорее! Чудесные осенние фотографии. Золотая осень продолжается.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, прекрасные фотографии золотой осени! Очень нравится. И лиловый закат, ммм... Впервые увидела куркуму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Куркума у меня уже пять лет. Последние два года не цветет..пора пересаживать, видимо.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия! У нас в городе Fix Price уже в октябре начал новогоднюю продажу. У меня только в этом году нет нашествия божьих коровок на окнах. Раньше осенью я не знала, как от них избавиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с божьими коровками интересно. Что их привлекает у вас на окнах каждую осень, кроме нынешней?

      Удалить
  6. Лилия, красивые фотографии!
    болеть - плохо, но иногда прям надо полежать\посидеть дома,. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Иногда и нужно посидеть дома, но лучше бы в отпуске).

      Удалить