понедельник, 13 февраля 2023 г.

Понедельные новости #5. 30 января - 5 февраля.

И пусть каждому достанется

То, что хочется,

День в окошке разрумянится,

Расхохочется.

А хоть даже и метелями

Занавесится,

Всё равно потом капелями

Он засветится.../Анна Опарина/

 Привет, друзья! Тороплюсь (медленно) рассказать вам о своем житье- бытье. 



Сначала - сводка по больнице. Дважды была на приеме у врача. Один раз закрыли больничный, чтобы оплатить в январе. "Пошевелите пальцами. придёте 1 февраля". Второй раз - чтобы продлить новый больничный ещё на неделю с гипсом. "Пошевелите пальцами. Придёте в следующую среду, снимем гипс." Короткий информативный монолог.

Внуки после месячного домашнего режима пошли в сад. На три дня. В четверг Макс затемпературил. Каролина осталась за компанию. 

Аню выписали во вторник.  Она очень просила постричь челку и мы с ней прогулялись по магазинам и до ближайшей парикмахерской. Время вместе - бесценно.

1 февраля по дороге из поликлиники прямо пошла навстречу рассвету.






Дочка в этот день  поехала на учебу. А я ходила на работу. Помогала или мешала по мере сил, руководила, в общем.

Последний новогодний подарок нашел адресата. Пакет с подарком для крестной детей целый месяц ждал времени быть врученным. И вот это случилось. 1 февраля подарок перешёл в руки владельца законного. Если бы не календарь, то он мог бы и до Пасхи лежать.

2 февраля сын уехал в очередной рейс.

В один из дней села перед компьютером, чтобы посмотреть какой- нибудь фильм. Вспомнила рекомендацию Ирины Чумработницы и нашла сериал "Нулевой пациент". За день все восемь серий и посмотрела. Фильм рассказывает о трагедии в Элисте, когда в больнице дети были заражены вирусом СПИДа. Мне тогда было 19 лет, я помню все трагедии того времени. И вот фильм об этом. О том, как молчали, скрывали, обманывали. О том, как это страшно. И мы сейчас забыли, что тысячи людей рядом с нами - вич- инфицированные. Тогда же паника и вплоть до того, что руки не подать. 

На следующий день смотрела "Собачье сердце". Великолепный фильм.

В пятницу оказалось, что свято место пусто без подарка не бывает. И я получила огромный и радостный подарок из Москвы транзитом от Наташи Золотые Капельки.




Это было так приятно и весело: раскрывать все кулачки, пакетики, коробочки и обертки! 
Каждый элемент подарка имел смысл и назначение.

А назначение было -  порадовать и подбодрить болящую меня.

Дивный плакат! "Минздравы всех стран, объединяйтесь!" Минздравы согласны!
Чудесные открытки со словами поддержки. Конфеты трюфельные, ликерные, суфлешные. Витам на С, Са, и Д3. Дочка моя вспомнила, что я ей три года назад такие же привозила из Москвы! Даже чашка с акварельными розами и лимон живой московский! 

Носочки из меха куницы и овечьей шерсти - я даже не знала, что такие бывают. Маски для лица были тоже..


Самым неожиданным оказался самый маленький сверток. Ощупав его, я уже знала, что там. Об этом я и мечтать не могла. 

Вода с Северного полюса с концерта Алеси Казанцевой. У Наташи было две и она со мной поделилась. Это так приятно! Наташа, огромное спасибо за твою щедрую душу и внимание! 

И календарь, который вы видите в начале поста, тоже подарила Наташа. В ноябре мы с ней встретились в Москве. Я там была транзитом буквально на час. И Наташа через всю Москву ехала на встречу со мной. С подарками. 

 Тем же транзитом и я передала ей привет из Беларуси. 

А вечером... Случилось горе. 

Вечером я подняла переполох среди всей родни, когда не смогла дозвонится по телефону до тётушки. Обзвонили всех, чтобы узнать, может она ушла куда- нибудь. Дочка смогла приехать только поздно вечером. Она  вызвала МЧС и милицию, вскрыли квартиру. И нашли тетушку на диване. То ли она во сне умерла, то ли ей плохо стало и она прилегла... Смерть наступила около семи часов назад. Телефона под руками не было. Ей исполнилось 28 января 72 года. Больное сердце и три инфаркта. Но ничего не предвещало...

На следующий день мы ее похоронили. Дочка ее, моя двоюродная сестра, не стала ждать приезда близких издалека. 

И  оставшиеся дни были грустны и печальны. Тетушка связана у меня неразрывно с детством, мамой, домом, дедушкой и бабушкой. Она очень любила  жизнь и красоту, любила наряжаться и очень любила жизненные подробности. Мы ее похоронили рядом с дедушкой и бабушкой, как она и просила. 

На этом фото ей 70...

Берегите себя, друзья, и друг друга! 






20 комментариев:

  1. Все так хорошо началось и так печально закончилось. Семьдесят два - это так мало. Держитесь, светлая память Вашей тёте.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, пост твой - жизнь в миниатюре. радости и горести идут рядом. И как хорошо, что ты умеешь удивляться мелочам и философски воспринимать неизбежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, жизнь иногда так порясает, что остаётся только философски стоять в сторонке.

      Удалить
  3. Лилия, Царствие Небесное Вашей тёте.
    Но мы все движемся в одном направлении и нет такого человека, который бы двигался обратно. И у каждого свой путь и конец этого пути. Здесь мы не властны ничего изменить. Но мы можем помнить, и пока жива память, близкий человек с нами.
    Фотографии чудесные. Капелька на почке просто символ надежды). Подарки замечательные. Ну надо же - вода с Северного полюса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам! Да, наши близкие живы, пока мы помним о них. И ещё я верю, что у Бога все живы. Это очень поддерживает в скорби.

      Удалить
  4. Светлая память вашей тёте, дорогая Лилия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Лилия, светлая память тете. Так грустно, красивая! :(
    подарки чудесные! внукам - выздоравливать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Катенька. Жизнь идёт своим чередом..

      Удалить
  6. Лилия, сопереживаю,держись! Светлая память тёте. Я прекрасно помню твой пост о её юбилее.
    Это жизнь,горе и радость! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, благодарю. Да, жизнь продолжается и мы грустим и радуемся..

      Удалить
  7. Лиля, мне очень приятно, что я смогла тебя порадовать. Лимон-то не московский)))
    Поправляйся скорее!

    И очень грустно, что ушёл из твоей жизни ещё один человек. Тётя хорошо выглядит, ясная такая, как зоренька. Пусть покоится с миром, светлая память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень радостен твой подарок. Видно, что он собран от души. Да, осталась одна тетушка у нас..

      Удалить
  8. А жизнь идёт как ей положено, а мы в ней маленькие винтики, и хорошо, если с широко раскрытыми глазами и душой. Обнимаю тебя .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа! И я тебя обнимаю тоже. Мы уже понимаем, что никто не вечен.

      Удалить
  9. Лилия, порадовалась вашему обмену подарочками с Наташей-Золотой капелькой.
    Желаю Вам скорейшего выздоровления.
    Светлая память Вашей тете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Поправлюсь потихоньку. Дело идёт на лад.

      Удалить
  10. Лиля,какая замечательная поддержка от Наташи!
    Люблю наш блоггер за такие спонтанные сюрпризы))
    Жаль,уходят наши родные(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот сюрпризы так сюрпризы. Приятные и душевные.. спасибо!

      Удалить