суббота, 4 февраля 2023 г.

Понедельные радости #4.

 Привет, друзья! Последняя неделя января была сырой и бесснежной. 

Чем же мне запомнились эти дни? 

ВКонтакте продолжается марафон #большаяинвннтаризация2023 в котором мы не только проводим ревизию в своем доме, но и пишем об этом. На неделе в фокусе внимания были подоконники, вертикальные и горизонтальные поверхности, Татьянин день, документы по образованию, часы. 

И вот интересные факты, которые выявились в ходе следствия инвентаризации. 

1. Все стены в доме у меня завешены. Иконы, карты, картины, вышивки, календари, фотографии. Нет стены, где ничего бы не висело. Или не стояло.

2. Все подоконники заставлены цветами. 

3. Все горизонтальные поверхности тоже не блещут пустотой и аскетизмом.




Нашла старые  котофотки. 









Три дня ходила на работу. Должность и дела обязывают. Много полезного сделала и немножко помогла заменяющим меня. Когда получалось уходить раньше с работы, шла на прогулку. 







Разлив на реке. Очень много воды этой зимой.
После работы была очень уставшей, болела рука. В редкие минуты ничегонеделания я приготовила рыбу, которая не требовала приложения двух моих рук. И ее нарисовала. Целый пост можно об этом причитать тут

А ещё я ездила на такси! На этой неделе он оказался очень нужным, хоть и не очень бюджетным видом передвижения. Аню положили в больницу на обследование, а так как дороги у нас в ремонте, то туда никак не доехать обычно. Надо или пешком, или на машине. Машиной было назначено такси. И я не как советский человек пользовалась всеми преимуществами транспорта от подъезда к подъезду. И совесть меня не мучала. Я же больная, мне можно.

В субботу подружка пригласила на праздничный вечер школы восточного танца. Может быть, я не писала об этом, но в августе я регулярно ходила на её занятия.  Но зумба мне дороже. Хотя в этой школе прекрасный преподаватель и толково построено обучение. 

Я не очень хотела идти с перебинтованной рукой. Но меня надели, причесали, погладил. И я пошла. Атмосфера была очень приятная. Компания хорошая. Выступления красивые. Время провела прекрасно. Вот один из  танцевальных номеров. Больше не грузится.



Ну и я, наряженная. Мне кажется, что мне не хватает венка с лентами и готов  образ украинки. 

В конце поста о просмотренных фильмах.

"Дневник Бриджит Джонс" и "Дневник Бриджит Джонс 2". Впервые посмотрела и мне они понравились. 

Старые  советские фильмы "Осень" и "Дочки- матери". 

Прочитала книгу "8 дней на Афоне" Александра Громова. 

Будьте здоровы! Берегите себя! 


18 комментариев:

  1. Лилия, я, как всегда, восхищаюсь вашей Никой! Она сама, как цветочек, среди цветов! Как она лежит среди кактусов и не боится уколоться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не знаю, как Нике не колется кактус. Шерсть, наверно, защищает от колючек..

      Удалить
  2. Интересный марафон ты проходишь, мне бы тоже не помешало.
    На одной из кото-фоток точно не Ника! С кем изменяешь?)))
    Молодец, что успевала погулять. У нас в декабре очень много снега было, а потом дожди и даже в некоторых областях половодье, впервые такое зимой.
    Не увидела тебя в группе танцующих. Это что, свадьба или какое торжество? А для украинки нужен передник, мне кажется))
    Больше всего мне понравилась твоя лейка! У меня очень похожая, с длинным тонким носиком, но у тебя такая красивая форма!!!! Завидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на одном из фото - кошка сына. Она у нас пару раз гостила. Сначала фыркала, а потом пошла в нашей кошки лоток. Правда, в другую сторону. Наша была в шоке. Мероприятие было посвящено годовщине школы восточного танца..Танцевали на концерте профи. Хотела показать, как танцует сама хозяйка, но ролики не грузятся больше 40 секунд.
      Лейка в форме тыквы. Везла от сына из Пинска, за 400 километров. Тоже не люблю.

      Удалить
  3. Лилия, я думаю, что у всех так - нет свободных горизонтальных поверхностей. Мы живем в мире барахла, это точно. У кого-то его меньше, у кого-то его больше. А приборка - вещь нужная, хорошо, что Вы ей занимаетесь.
    Зимние прогулки - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташа, не у всех. Есть у меня знакомые - у них все вещи в один шкаф в прихожей помещаются. А комнаты без полок и шкафов. Диван, кресло, телевизор. Мне удивительно, где у них все... И стены чистые..

      Удалить
  4. И у меня все завешено-заставлено. Иногда борюсь с этим, в основном, во время уборки. Лейка и правда замечательная. Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже во время уборки все раскладываю. А сначала собираю, чтоб под руками было.. Лейку везла от сына с юга Беларуси.

      Удалить
  5. Лиля, захожу к тебе за позитивом. Ситуация знакома, сейчас на столе под лампой семена пеларгонии(уже проклюнулись!), потом на окнах - рассада томатов будет. Лиля, здравия душевного и телесного тебе, мой давний друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Семенами пеларгонию разводить. Очень хорошо. Мою герань всю омолаживать надо. Вытянулась вверх, одни дубцы торчат..

      Удалить
    2. Сейчас самое время обрезать наши гераньки(я смотрю знатных цветоводов и с дочкой советуюсь)ю

      Удалить
  6. Лилия! Прекрасно выглядишь, в хорошей форме! А такси использовано по назначению,максимум комфорта для себя любимой! Тем более,что и дочуренка надо проведать и себя поддержать с рукой! Я полностью согласна, зачем нам аскетизм! Нужно окружать себя любимыми вещами и создавать комфортный климат в доме! Фото прекрасны! Выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, наши люди на такси в булочную не ездят. Но всегда бывают исключения. Поэтому есть , что вспомнить, кроме поломанной руки..

      Удалить
  7. Знакомая ситуация, у меня тоже все горизонтальные чем-то заняты. Правда стены свободные! Пока только часы на кухню повесила. У вас прямо зима-зима, судя по фото с прогулки. Выздоравливай, всего тебе хорошего, Лилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у нас зима не морозная. Все ближе к 0. Снег идёт и тает. Вот пару раз удалось застать снежную красоту января. А морозец слабенький.

      Удалить
  8. Лилия, инвентаризация - вещь хорошая. Я вот в отпуске совсем немного прибралась. И кое-что повыбрасывала. Реально много накопилось совсем ненужных вещей, которыми совсем не пользуемся. Восточные танцы - это красиво и полезно. Молодец, что сходила. Надеюсь, рука скоро перестанет тебя беспокоить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я периодически выкидываю некоторые вещи. Но тряпочки ( не одежда,) и книги - это то, что я не могу трогать. Любые танцы ; это здорово. Главное найти по душе..

      Удалить