четверг, 23 июня 2022 г.

92 дня лета. 1-5 июня. Начало.

 "Появился смысл жизни! Каждое утро я отправляюсь за чудесами!"(с)

Привет, друзья! Наконец-то я начну о лете рассказывать. Оно началось так быстро и ярко, что я успевала только фото делать для памяти. 

1 июня. Лето началось с солнца и кота... Наш грациозный Фридо решил помочь мне сделать первые летние кадры. 




- Лето началось, котик!

- Лето? Нет, не знаю. Покажи, где!

Это его первое лето. Фридо уже 7 месяцев. Он подвижный и быстрый. И очень милый. У него растут усы!  Такие кучерявые. Смешно. 

Начался летний писательский марафон "Вино из одуванчиков", вместе с которым планирую писать летние истории. 

Оживилась жизнь в ИГ. Я туда возвращаюсь с радостью. Словно  встретилась со старым другом - все знакомо, понятно. 

Моя блогоподружка в ВК организовала лёгкий движ #минуткасамолюбования сроком на 1 неделю. Я включилась в эту игру. Одно фото себя в день и свои ощущения. Ох, как непросто это даётся! 


Вечером - на службу в храм. 40 дней после Пасхи - Вознесение Господне. 

2 июня - утренняя служба в храме. И первый летний выезд к реке. Погода, правда, солнышком не баловала, но  было очень приятно. Даже комарье не беспокоило.









Кошка Ника вылезла в окно и удивляется лету. 

3 июня провела после работы в огороде. Посадили огурцы под спанбонд. Уже с третьим листом. 





Самолюбование продолжается.

На 4 июня у меня были большие планы, кроме работы. Вечером я поехала в Минск на встречу с писательницей Ольгой Примаченко. Она проводила презентацию книги "С тобой я дома". Можно было взять с собой одного гостя. Я пригласила минскую сватью. Я ей дарила книгу Ольги Примаченко на 8 марта. Пришло время познакомить ее с автором. 

 Удивительная презентация была. Ивент- пространство - это новое слово и место для меня. Это место, для проведения любых мероприятий с любым наполнением. Нас, гостей, было около двухсот. При этом за считанные часы заполнен был лист приглашенных. То есть я успела...

Два часа Ольга и ее редактор Юлия Бушунова рассказывали о книге, о творчестве, отвечали на вопросы. А потом была автограф- сессия и чай- кофе- пирожные. Было просто невероятно уютно, комфортно, приятно. И вкусно. Была выставка- продажа книг, ежедневников, воркбуков. Бесплатно были открытки, которые создали специально. 

 Был приглашенный крутой фотограф, который снимал красоту и каждого!, кто хотел с Ольгой сфотографироваться после автографа. Мы делали фото тоже. 













Мы прекрасно провели время. Сватья отметила, что Ольга не только очень приятный человек, но и тонко чувствующий психолог. 




После презентация я поехала в Свято- Духов кафедральный собор, где была служба с участием Патриарха Кирилла. Он приезжал в Беларусь в связи с празднованием 5 июня торжеств в честь Евфросинии Полоцкой и 1030- летия утверждения православия на белорусских землях. 

В Минск на эту службу отправлялся автобус наших прихожан. Я думала, что я успею. Но только увидела на большом экране проповедь Патриарха и помазала через пять минут отъезжающему кортежу. Но домой поехала вместе со всеми. 






Первый памятник митрополиту Филарету, Патриаршему Экзарху всея Беларуси. Он умер в прошлом году. И управлял митрополией около 30 лет.


5 июня снова работа. Заказала новые книги в библиотеку. Начала читать С. Козлова "40 дней". Вечером в огород: полоть землянику и клубнику. 

 Расцвели у меня цветы, которые я садила в прошлом году. Но что это за цветы, я не знаю. Похожи на флоксы. Одинокий поздний тюльпан. И поздняя сирень возле домов по дороге. 







А под балконом расцвели ирисы и прочие цветы. Красота!









Продолжение, конечно, будет...



 




12 комментариев:

  1. Лилия, как хорошо у вас началось лето! Ника и Фридо очень милые и симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Хочется радостного лета!

      Удалить
  2. Какое насыщенное и интересное начало лета!

    ОтветитьУдалить
  3. Любование каждым фото и наслаждение каждой строчкой, так держать! Обнимаю .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, обнимаю взаимно. Совсем потерялись ь на просторах интернета..

      Удалить
  4. Лилия! Всё читаю,а комментарии отправить невозможно.что только не делала,а сегодня стали публиковаться! Поздравляю с появлением на свет внука! Счастья и здоровья! Лето насыщенное,пусть длится радость от встреч и общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за поздравления! Я вот выпадают тоже со всех сторон из блогожизни. Только фотки делаю.

      Удалить
  5. Прекрасное начало лета!
    А я как раз только что закончила читать "К себе нежно", интересная книга, вот вроде такие банальные всем известные слова, но как Ольга их скомпоновала, как проникновенно доносит, как они попадают в самую болевую точку в душе. Очень мне понравилось. Захотелось пройти марафон по заданиям из книги. Случайно не знаешь, нигде не проводят?
    Лиля, а мы с мужем ходили на спектакль, и представляешь, там была Ольга Савельева, она вышла на сцену как случайный зритель, я ещё смотрю на неё и думаю: "Где-то я эту женщину видела, что ж она мне так знакома..." А потом как дошло! После спектакля очень многие женщины бросились к ней, благодарили за книги. Вот так бывает, представляешь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да, Наташа! Я про Савельева. Она писала, что была у кого- то на спектакле на сцене, Лиза...(я забыла). Спектакль ЧП? Тесен мир. Ей билет подарила читательница, она и пошла. И на сцене оказалась - там что- то с телефонами связано. А по заданиям книги сама себе пиши. На этом марафоне, который проводила Ольга в фб, ее и нашла редактор. Она читала Олины посты и предложила сделать из этого книгу. Она прилетела из Москвы специально на презентацию и рассказывала, как над ней смеялись коллеги: чего ты носишься с этой книгой? А книга- то заняла первое место в 2021 году в издательстве по продажам. То есть абсолютно неизвестный автор побил все рекорды! И да, все очень знакомо и просто, а складывается в не,то совершенно прекрасное .

      Удалить
    2. Лиля, представляешь, именно на этом спектакле были и мы!
      Лиза Арзамасова"ЧП" (Через постель). Лиза - актриса, которая играла младшую дочку (Галину Сергеевну) в сериале Папины дочки.
      Вот бывает же такое!

      Удалить
    3. Наташа, сейчас мы все очень близко друг к другу. Я вспоминаю теорию шести рукопожатий, это она в действии. я не смотрела Папиных дочек)

      Удалить