понедельник, 16 мая 2022 г.

Жизнь как жизнь. 25 апреля - 1 мая.

 


Здравствуйте, друзья! Жизнь несётся вскачь, только успевай календарь переворачивать. А я продолжаю прерывистое письмописание жизни. 

Утро Пасхи было ранним, несмотря на то, что улеглись мы с внуком под утро. Проснулась, и понеслось...



Собралось две трети семьи на ранний завтрак. Спели тропарь, поиграли в битки. Каждый пришел со своим угощением. Дети и внуки получили подарки. Взрослым достались куличи и пасха. Завтрак был стремительный.

 Потому что к  полудню меня ждали уже в Минске. Там собралась оставшаяся часть семьи- дочка, старший сын с невесткой. Встретились мы у сватов. Прекрасно провели день. Я приехала с полной сумкой подарков и угощений, назад везла снова полную сумку.  Вечером, по дороге домой, пошли с Аней в торговый центр и купили ей долгожданные обновки. Она очень похудела за этот год и гардеробчик приходится менять весь. 

Погода была прекрасная, хоть и холодная. Минском каждый раз восхищаюсь. Мы были в нехоженных ещё местах, на окраине. Чисто, просторно, продуманно. 





В понедельник была с утра на службе. На Светлой седмице в храме каждый день - крестный ход. 

Смотрите, что в небе: маленькая точка между облаками - это солнце. И птичка или меч или крест...




И много колокольного звона. Разрешают всем желающим звонить.  Я в субботу, 30 апреля поднималась на колокольню. Оказалось, что не я одна...








 А в воскресенье -  с Максом. Мой мальчик мужественно преодолел весь подъем и сам звонил в колокола. 





Во вторник нас пригласили на экскурсию в Национальную библиотеку Беларуси в Минск. Очень много фото и впечатлений. Даже боюсь обещать, что напишу пост. 





Это библиотека.

Пока гуляли в ожидании экскурсии, нашли маленькую гончарную мастерскую. Там мастер не только делает посуду, но и продает ее сразу. 

Цена изделий - дорого для моего кошелька. Но очень красиво. Мы купили себе с коллегой по сердечку- броши. Мне очень нужен был акцент в тон туфлям. 





После библиотеки зашли в торговый центр поесть вредной еды на фудкорте. Я впервые заказала солянку. Завсегдатаи сказали, что она вкусная. Оказалось, правда. 

Вечер закончился тренировкой. 



Наступили рабочие будни в сумашедшем темпе. Три дня  рабочих и снова много выходных. 

Утро на моём подоконнике и с балкона. 







29 апреля - день рождения сыночка. 28 лет! Как же быстро бежит время... Снова собрались тесной компанией. Макс сделал  папе подарок: фонарик. Сказал, что это в командировку. И это правда. На следующий день сын собирал рюкзак. И 1 мая уехал в Казахстан. Жизнь дальнобойщика - совсем не сахар. 

Я, наконец, выбралась в свой цветник под балконом. Вскопала, прополола, почистила. Вылезли лилии. Бадан так и не цветет. Тюльпаны выпустили листья, а цветов нет. Но я жду и надеюсь. 



1 мая были с Максом на службе. Кроме колокольни он попал со мной на крестный ход. 

После службы был на концерте детей воскресной школы. 


А потом путешествовал со мной пешком к деду.










Наши первомайские наблюдения.

Вечером я доставила его маме. На моих фитнес часах было 12000 шагов. И все с внуком! Умотала его бабушка. 

И сама умоталась.

Берегите себя, друзья, и делайте то, что приносит вам радость. 






16 комментариев:

  1. Я люблю церковь. Так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Санди! У нас старый храм 19 века.

      Удалить
  2. Лилия! Столько душевных приятных событий,вернусь и перечитаю и полюбуюсь фотографиями! Дочка такая хрупкая красавица, внуки растут, тьфу тьфу на вас! Растите,берегите друг друга! Какое изумительное пространство: гончарная мастерская и брошки праздничные. Всё неординарное и ручное творчество стоооит и радует,что мастер держится и творит. В таких местах я,обычно,говорю владельцу,я пришла восхищаться,ибо всё не вместить,а эмоции приятные унесёшь. Не очень люблю колокольный звон от прихожан, Максик запомнит традицию.
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, колокольный звон не всем и не сразу удается. Максу сказали, что он звонил, как на пожар. Я тоже далека была от гармоничной мелодии.. Но охота пуще неволи. Видео не загрузилось, а хотела показать. Гончарной мастерской я очень впечатлилась.

      Удалить
  3. Лилия, сколько интересных событий произошло в вашей семье! У вас замечательная семья!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, какой все же праздник в душе на пасхальной неделе! Тоже мечтаю звонить в колокола, но всегда очередь из желающих подняться и не получается.
    Какая Аня стала, я не узнала дочку, на фото вы как сестры!
    Спасибо, что пишешь обо всем, и мы на расстоянии становимся ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, телефон выравнивает возраст. А Светлая седмица радостная. Все, что дарит, принимаем. Спасибо, что читаешь. И за отклик тоже благодарю.

      Удалить
  5. Лиля, какая Анюта стала изящная!) Очень ей идёт новый образ и вес, передай ей)
    Посмотрела на твою семью, такие все милые и светлые. Каждый раз почитаю твою летопись и не знаю, на чём конкретно внимание остановить. Каждое событие хочется отметить отдельно. Молодец,что всё записываешь. буквально блог - это дневник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот и стал блог дневником незаметно. Читателей мало, всех уже свои. Я как будто письма пишу. Ане все передам, спасибо! Она помнит нашу встречу.

      Удалить
  6. Христос Воскресе!!!
    Лиля, насыщенная жизнь и это радость!!!
    Мы в этом году не звонили, но зато слышали всю неделю колокольный звон целыми днями!)
    ( Ирина, Фиолетовые рукоделки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе! Ира, я лишь однажды до этого года была на колокольне. А сейчас очень захотелось вдруг.

      Удалить
  7. Лилия, как хорошо у Вас прошла светлая Пасхальная неделя. Все события хорошие получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Иногда случаются такие нежданные радости. И так хорошо на душе.

      Удалить
  8. Лиля, как хорошо, благодатно!
    Тоже хотела написать про колокольный звон, про Макса, но уже выше ты поясняла. И всё же - а тяжело звонить? Мне всегда хочется, но я стесняюсь подняться на колокольню. У нашего храма напротив дома женщина-звонарь, она очень красиво это делает, но я редко застаю звон. А ещё хор у нас большой, видела даже объявление о наборе пару лет назад, так хотелось пойти, но опять же стесняюсь, певун из меня никакой, да и ответственность это будет и привязка к расписанию - петь в церковном хоре.
    Мне понравились фото со службы, особенно где Макс, он такой большой стал за зиму, прям видно, что меняется мальчишка))
    Доча красавица, я с фотки в телеграме всё думаю о ней, какая она у тебя замечательная, пусть девочка будет счастливой и любимой. Как вам обеим идёт улыбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, к колоколам привязана проволока. Нужно понимать ритмический рисунок. Простую мелодию можно озвучить. У меня есть видео, но оно почему-то не загрузилось. На колокольню в Светлую седмицу попасть легко, надо только в лавке спросить церковной, кто за это отвечает.. Макс такой рассудительный, сразу понятно, что он старший. Он мне так сына напоминает в детстве. Мы с Сашей во все путешествия ездили, театры, экскурсии. И в огороде он, и на кухне он. И Макс помощник... Наташа, как же хочется, чтобы дети были счастливы. А за эту красотку я очень переживаю. Очень она впечатлительная и тревожная..

      Удалить