вторник, 12 октября 2021 г.

Солнечный мир Лорана Парселье.

 Жизнь всегда звучит той мелодией, которой Вы её наполняете...(с)

 Я увидела картины этого художника и влюбилась.  Пошла читать источники. Вот что рассказали о художнике Лоране Парселье. 




Работы современного французского импрессиониста Лорана Парселье (Laurent Parcelier) известны художественным коллекционерам во всем мире. Его яркие картины, которые красиво передающие мягкий, пестрый свет Прованса нравятся коллекционерам Европы и Азии в течение многих лет. Художник родился 19 ноября 1962 года, в Шамальер. После изучения прикладного искусства в Париже, с 1978 по 1980 год, он дебютировал в комиксах журнала Triolo, с несколькими рассказами (по собственным сценариям или по сценариям Дидье Конварда). В 1985 году он вступил в редакционную команду МАСС-Coop. Три года спустя, Parcelier работал для Casterman, 'La Malediction DES".Он опубликовал 8 альбомов Casterman. Его первым увлечением был импрессионизм и он изображал на холсте пейзажи Дордонии, где он проживал. Но любитель мультипликации скоро обменял свои краски на карандаш. Лоран создавал своих собственных героев и посещал школу Прикладного Искусства. Его явный талант скоро осуществился в публикацию нескольких альбомов - В 1995 году он опубликовал несколько альбомов "Le Drole де Монд" ("Странный мир").. С 1996 года он стал работать в стиле современный импрессионизм. Начиная с этой даты, после нескольких шоу и выставок, он демонстрировался в нескольких галереях Франции и США. Бывший безвестный уличный художник Парижа - стал всемирно известным и очень популярным. Его известность начала распространяться, и его путь казался очевидным до соревнования в живописи на улице, где ему предоставили холсты, краску и кисти. Там, любопытно, хотя он не касался кисти в течение нескольких лет, он завоевал первый приз. Работа Лорана сначала привлекла общественное внимание в 1992 на выставке в Salon des Beaux Arts de Perigueux. С тех пор выставки в знаменитом Salon d'Automne и Salon d'Art Contemporian в Париже следовали наряду со статьями на обложках журналов в главных европейских СМИ и международным списком клиентов. В течение 2007 года в одной только Франции работы художника были показаны в Лионе, Нанте, Туре, Поле де Вансе, Россильон и Brantome.





В рамках инстамарафона надо было найти картины, описывающие себя в моменте. Я нашла и  написала пост - письмо подружке об этих картинах. 

"Дорогая моя подружка, скоро ты приедешь домой и мы сможем уже, наконец, наговориться. Ты мне расскажешь о том, как тебе отдыхалось в теплых краях, что ты увидела там интересного и захочешь ли ещё. 


А я тебе покажу  удивительные работы художника Лорана Парселье, с которыми я познакомилась недавно. 

Они так легли на мое сердце, что захотелось поделиться впечатлениями прямо сейчас. 

Но сначала предыстория.

Всего пару лет назад мне хотелось жить в одиноком домике на берегу моря, как у Клода Моне.


 Тишины и покоя хотелось,  а море принимать постоянно все 365 дней в году, как лекарство до полного выздоровления. Не самый лёгкий период в жизни был. И долго эта картина была моим утешением. 


Сейчас, думая о себе в будущем, перемещая себя во времени и пространстве, я понимаю, что мне нужно солнце, много солнца. Много воды и воздуха. Много света и тепла. Может, это просто возраст? 


И кроме этого, мне нужен дом, как крепость, опора, место для меня и семьи. И чтобы большие окна, и терраса, и цветы, и стол. Смотреть, видеть, принимать, играть, радоваться, жить, чтобы всем хватило места. 


Картины Лорана Парселье потрясли меня совпадением всего: места, времени, действия, состояния. Они словно сотканы из шелковых блестящих нитей, из солнечных лучей. 


Хочется купаться в этом солнечном свете, черпать его горстями, разбрасывать вокруг, делиться. Счастьем делится.  Я чувствую счастье каждого дня. Счастье открыть окно и смотреть на море или в сад. Счастье пройти босиком по земле, согретой солнцем. Счастье сидеть в саду и пить утренний или вечерний чай. Счастье вдыхать соленый аромат моря, сладкий запах цветов, пряный запах жизни. Счастье обнимать детей и внуков, купающихся в солнце. 


Где же я на этих картинах? Я  впитываю эту жизнь. Я в том моменте, который запечатлела кисть художника. Я открываю дверь в дом. Я накрываю стол. Я смотрю с балкона на море. Я там везде. И везде мне хорошо."



Очень захотелось с вами поделиться этой красотой. 

Ещё больше картин тут.



10 комментариев:

  1. Эти картины прекрасны, твои слова тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лилия.
    Жизнь прекрасна, как ни стараются нас переубедить в обратном.
    Надо уметь ловить лучики солнца даже в самой непроглядной тьме.
    И в этом очень помогают яркие, позитивные картины Лорана Парселье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что вам тоже понравились эти картины.

      Удалить
  3. Великолепные картины. Очень позитивные, поднимают настроение и витамин Д!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я с годами становлюсь солнцезависимой и теплолюбивое. Вот и ищу солнцезамещение.

      Удалить
    2. Я давно солнцезависимая, поэтому хорошо тебя понимаю.

      Удалить
    3. Солнцезависимые всех стран, собирайтесь в теплые страны!

      Удалить
  4. Лилия, действительно очень красивые картины! Не знала такого художника. Спасибо за экскурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отклик. Полезно открывать для себя что-то новое.

      Удалить