воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Блогмас. Задание 1. Угадай песню.

 Друзья, я участвую в  проекте  Лены "Блогмас 2020". 


Не знаю, примут ли меня с моим творчеством в рукодельную песочницу, но ведь никто не мешает мне выполнять задание удобным мне способом?! 

Тема первая. Первое задание называется "Загадка". Вам нужно сделать какую-то рукодельную работу, в которой будет зашифрована новогодняя песня. А ваши читатели должны отгадать, что вы зашифровали. 

Итак, рукодельная работа в стиле - лубочная акварель. Название этого вида моего рукотворчества родилось  вот прямо сейчас. А сама работа - пару часов назад. Замысел вынашивала с тех пор, как прочитала задание. 


 Нужна ли здесь подсказка? Я думаю, что нет. Мультфильм детский, любимый. 

Для меня с мультфильмом и этой песней связана интересная история.

В детстве моим любимым занятием вечерами было сидеть в темноте и слушать пластинки на проигрывателе.  Пластинок было много. Сказки оживали в исполнении лучших актеров. И это была чудесная  жизнь. Из любимых были "бременские музыканты", "Чиполлино", "Незнайка", русские народные сказки. А отдельно были ещё и пластинки с детскими песенками! Чунга- Чанга, Антошка, Чебурашка, Голубой вагон, эта песенка с картинки...

В какой момент закончились мои посиделки, я не помню. Может, лет в 5 или 6. В один момент, как отрезало. Все надоели песни, и я стала взрослой для них. 

Прошли годы. Я поступила учиться.  Мне сказали купить сборник популярных произведений для игры на фортепиано.  Тогда я вдруг вспомнила эту песню, но без первой строчки. И захотела найти. Только где ее найти,не зная ни автора, ни слов? Но, наверно, когда есть желание, то жизнь отвечает на запросы. И я нашла в книжном магазине книгу с нотами этой песни! И играла ее! Это было чудо. 

И через пару лет я уже пела  своим детям эту песню. А сейчас пою и внуку.

Представляю вашему вниманию подробности фотосессии.


Очень хотелось добавить снежного антуража. Кошка милостиво подставила свой бок. 


В ход пошла вата. Но потом нашлось кое-что что получше. 


 
Это были просто взбитые белки. Они случайно оказались под рукой. 
Тут и загадке конец, кто угадал, тот молодец! 




18 комментариев:

  1. Отличный проект! Как же все таки зовут вашу кошку? Она постоянно присутствует в блоге, а имя её вы скрываете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Кошку зовут Николь, сокращённо Ника. В постах периодически всплывает ее имя.

      Удалить
  2. Ложкой снег мешая,
    ночь идет большая,
    что же ты глупышка не спишь?
    Спят твои соседи
    белые медведи
    спи и ты скорей, малыш :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, правильный ответ! Вы тоже любили этот мультфильм?

      Удалить
  3. Здорово придумано с белками и "ложка при деле" :) А мультфильм и песенка чудесны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне очень важно было пристроить ложку и ночь.

      Удалить
  4. Мой самый любимый мультик. Совсем не воспринимаю современные мультфильмы. И пластинки я обожала слушать. По радио тоже передавали театральные постановки.
    Как хорошо вышло с белками. Замечательная идея. И Умка с мамой вышли настоящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо. Умку с мамой срисовывала, потому и получились похожие. И все мы родом из деьства- пластинки это было доступное удовольствие, как и радиоспектакли. А телевизор- как праздник.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лена, может и такое быть. Мультфильм "Умка" уже отметил свое 50-летие. А песня называется "Колыбельная медведицы".

      Удалить
  6. Лилия! Какое изумительное воплощение любимого мультика! Обожаю Умку, нужно пересмотреть! Очень понравился рисунок! А Никуся такая славная!
    Осенние рецепты и фото в предыдущем посте очень живописны и привлекательны,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, Никуся- наглая котоморда. Когда я дома, то она тут хозяйка- знайте всё! Кого хочу, того люблю, а остальные как хотите. Мультфильм очень добрый, очень наш, очень сердечный. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  7. Какая фотосессия получилась шикарная😀😀😀😀 и мне показалось, что песня Умки в вашей работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вы угадали! Спасибо за отклик. Я очень хотела сделать похожую и понятную картинку.

      Удалить
  8. Великолепное исполнение!И мультик чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мультик очень чудесный, согласна!

      Удалить
  9. Ой ну прям попадание 100% в задание )))) Ложкой снег мешая, разве можно спутать))). Мы тоже с сестрой раньше слушали пластинки ))),но это позже, а до того как у нас были диафильмы, сейчас наверное если рассказать современному ребенку он будет долго смеяться, что в них было такого особенного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ключевое слово-ложкой... Я ег не могла долгие годы вспомнить. Поэтому странная ночь с большой ложкой. Диафильмы -это было еще одно волшебство в жизни нашей детской. И еще автобусы с мультиками сейчас вспомнились. Спасибо за отклик!

      Удалить