пятница, 10 июля 2020 г.

19 июня и далее. Ремонт и прочие радости #26.


Надо бы так устроить жизнь, чтобы каждый день был значительным. 
Иван Сергеевич Тургенев

Привет, друзья!
Оборвав на середине неделю, я погрузилась в ремонт.
19 июня - вывезли все бывшие составляющие потолка.
20 июня пришел строгий мужчина из Госстраха, осмотрел все и говорит, что у меня обои отклеились. Я говорю, что конечно, ведь  потолок снимали... Он написал и сфотографировал все.
21 июня я решила снять обои, все равно решила их менять. Чего ж их подклеивать?? Подцепила сверху и потянула.. В руках осталось полполотнища обоев. И вторая полоса, и третья ...Вся стена мокрая до середины.


Опять вызвала виновника потопа, составили новый акт...  Чтобы закончить про печальное, которое открывали мне последствия потопа, скажу,  что и в Аниной комнате мы сняли обои, которые поклеили в январе. А под ними оказалась плесень и мокрая стена.


Это уже было через неделю. Обои не дышали и стена не сохла. А снаружи все выглядело очень сухо.
Июнь закончился в полном расстройстве от случившегося. Но жизнь идёт, даже если в доме кавардак...


Оставшиеся дни отпуска я гуляла с детьми, бродила по улицам города и вдоль речки.

















Пошли с подругой новой дорогой на прогулку и  замечали..
 Интересные заборы и домики.


 Голубых стрекоз.
 Гнезда аистов.

 Закат...

Шли - шли вперёд, пока не устали. А назад как идти? Вот это прогулка. На шагомере было 15000 шагов. Пришли без ног.
В магазине наткнулась на детские сказки с иллюстрациями, от которых оторваться невозможно. Сохранила. Посмотрите и вы..






Последняя неделя июня была очень жаркой. И по работе, и после работы.. Расцвели липы.  На неделю позже, чем в прошлом году.
 22 июня..
 Сделала сурицу - травяной квас по рецепту Анны- Лазанны. Из пионов.. 23 июня.

 Пришли новые книжки.
 И купила, наконец, эту книгу. "Сережик"..  Она была очень дорогая, а потом ее не было, а потом - появилась хорошая скидка.

 Кошка тоже инспектирует.

Когда я не была с детьми , а это два через два, я готовила кухню к ремонту. Штукатурила, шпаклевала, грунтовала. Снова шпаклевала. Сама.


Сходили по неведомым дорогам с подругой, нашли прекрасную лестницу в лесу. Восторг и красота. И мы уже сколько могли, столько и щелкали камерой телефона.






Домой тянулись усталые. А возле речки говорю: - Пойдем закат смотреть!
- Не могу... Упаду...
- Тогда я одна...
Но подружка пошла за мной. И через пять минут скакала с телефоном любуясь невероятным зрелищем. Чудо как ярок и необычен!



24 июня.
Ещё прогулки с детьми, и без них. Просто любование природой.
 И сметанно- клубничное желе с печеньем.


 25 июня. жара. На речке народу, как на юге.


 И новая юбка.
27 июня выбрались позагорать.



Воскресенье закончилось выпечкой. Аня напекла безе, пока я нагуливала  километраж.
 Кошка думает: чем же я не лошадка?




к остатки белков я хотела пустить в меренговый рулет, но он у меня не свернулся. Получился меренговый торт с сыром рикотта и абрикосами.
Купила ведро клубники. Наелись, а часть я заморозила. Испекла манник.


Рецепт тут.
Насобирала и насушила липового цвета.
Почти незаметно прошел июнь.



22 комментария:

  1. Ой-ой, плесень... как плохо... Ну ничего, ремонт сделаете и будет красота!
    Лилия, какие у Вас классные прогулки и новая юбка!!!
    Кошка в маленькой корзинке - так забавно :)))
    Ведро клубники!!! Супер!!! Я бы тоже угостилась кусочком манника :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Плесень вычистили, обработали. И ремонт уже к завершению подходит. А ходить новыми дорогами оказалось неожиданно и интересно. Манник можно испечь. Очень простой рецепт и ягодное время.

      Удалить
  2. Лиля - сочувствую с этим потом-ремонтом... Но - жизнь, ничего не поделать.
    Лестница какая! Любуюсь.
    Радостные недели у тебя. Несмотря ни на что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, ремонт - это стихийное бедствие. Незапланированное к тому же. Но я уже поняла, что планировать ничего нельзя, не получается. Спонтанно, со слезами и злостью, но дело сделано. Осталось дождаться и посмотреть, сколько затрагивает компенсирует Госстрах.

      Удалить
  3. Лилия, здравствуйте!
    Несмотря на испытания в виде ремонта, радостей всё же больше.
    Всегда обращаю внимание на то, какая Вы внимательно: куда и на что ни бросили бы взгляд, всë красиво. Лестница, ромашки, пионы, книги.
    Какие кулинарные вкусности готовите!
    Да и книги отличные приготовили для чтения.
    Пусть все трудности поскорее уйдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! Вокруг нас столько красоты. У Джулии Кэмерон научилась практике творческих свиданий и полезности пеших прогулок. Ну а трудности - часть нашей жизни. Без них не бывает и радостей. Книги - моя слабость. Руки загребущие тянутся купить и читать.

      Удалить
  4. Лилия, здравствуйте! Ремонт - то ещё испытание, но пусть всё закончится отлично и будет красиво!
    Ромашки - чудо, да и пейзажи - красотища! Отличного Вам настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, здравствуйте! Ремонт близится к концу. Пол лета ему отдано. То, что получилось, меня радует. А в природе столько красоты.

      Удалить
  5. Лилия, вы счастливый человек, если ремонт для вас тоже радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ремонт на кухне планировался в будущем, но чтобы взяться за него, надо было долго собираться. А теперь вот обстоятельства заставили. И добралась до самых дальних углов. Так что впереди только радость.

      Удалить
  6. Лилия, сами шпаклевалиЮя ! Очень сочувствую ремонтной эпопеи! Но не устаю восхищаться: сами шпаклевали, штукатурили как в поговорке "и швец,и жнец,и на дуде игрец..." Золотые руки! Лестница необыкновенная. Фото репортаж о летних днях завораживает: внучек,закаты,море цветов.книг,покупок! Кошечка какая бдительная. проверить качество изделия,надо обтоптать покупку! А сколько вкусного!
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, пролета как не было! Сейчас беспогодица и дожди. А тогда хоть подсохли стены и потолок. А про швец, и жнец - сын то на работе, то с детьми..Нанимать- так объем маленький. Интернет в помощь, и вперёд, с песнями. Потихоньку освою строительные работы.

      Удалить
  7. Лиля, что радует, после ремонта будет еще лучше, чем прежде. Я помню читала, что Пьер Лоти у себя дома устраивал комнаты в японском стиле, турецком, арабском, когда туда заходил он менял даже одежду, вот я бы не отказалась так же...
    Много хорошего на этой неделе у тебя было, я сегодня повторила твой подвиг 15000 шагов))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, однозначно будет лучше! Уже виден результат. И я наконец купила стулья. Четыре года собиралась. Сидели на табуретках. Да, комнаты в разных стилях- интересно. Вы где-то путешествуете? 15000 моим ногам очень тяжко даются.

      Удалить
    2. Это я лягушка-путешественница, утром прошла 5 км с подругой по лесу, а затем повела детей в парк на пикник с другой приятельницей, так и набралось...

      Удалить
    3. Это прекрасно, Хадижа!

      Удалить
  8. Лилия, конечно потоп и ремонт - лучше бы этого не было. Но раз случилось - значит надо делать. Понимаю, что трудно все самой, но если есть желание и силы, то все преодолимо.
    Какие у тебя фото с закатами, всегда любуюсь и жалею, что не могу вот так уйти из дома смотреть "закат", компании нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я гуляю и одна. Это чаще, чем с подругами. Мне прогулки дают продышаться. Как тебе - вышивка. А у меня душа моря просит. И воздуха. Ремонт надо пережить. Переживём.

      Удалить
  9. Лиля, ну это геройство - делать ремонт самостоятельно.
    Юбка шикарная!
    Манник в закладочку взяла. А вдруг получится?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, манник пробуй делать. Он просто не может не получиться. Ремонт сама по мере сил. Что могу. И стараюсь поменьше нагружать всех остальных.

      Удалить
  10. Хороший километраж прошли))
    Закат шикарен.
    Ведро клубники, представляю вкусноту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! А вы клубнику не покупаете ведрами?

      Удалить