четверг, 23 января 2020 г.

Предсказания и прогнозы.



В этом году не обошлось - таки без всяких предсказаний и прогнозов.
Особенно, если учесть, что кое- какие прошлогодние высказывания очень активно сбылись.  Такой хороший прошлогодний пост о планах - здесь.
И можно даже проанализировать, что получилось. Коротко.
1. Путешествие было! В Египет, в Россию, по городам Беларуси.
2. Мощная прокачка и победа в конкурсе - были.  И книга моя появилась на свет. 
3. Переезд даже был - дети уехали 31 декабря от нас! 
***
У Наташи Балабанчук конфетки прошлогодние. Я думаю, что срока годности они не имеют. Вот они три новеньких предсказания. 


 Это предсказания из Инстаграма от Веры Полонской.

Эти два из "Домика писателя" в Фейсбуке.
Поддержание огня в домашнем очаге — это тоже работа, которая не проще, не легче и тем более не хуже всякой другой. Ведь по сути-то дела это одна из самых важных человеческих работ. 
Олег Рой
И это был уже совершенный домашний очаг, ибо кошка служила символом и безошибочным свидетельством того, что под этой крышей царят довольство и покой.
Марк Твен



***
Главная мудрота года года: "Чтобы накопить, надо опустошиться, а чтобы приложить усилие, нужно сначала расслабить. Тогда все пойдет правильно." ( Антиострологический прогноз от Валентины Габышевой для Раков).
***
На мой вопрос Ольга Примаченко ответила:
"Я тебя люблю. Бог". И, кажется, что больше ничего не надо. 
***
И ещё одна сказочница Анна Хюгге предложила ассоциативные карты. Мне понравилась эта.
Какие бы образы ни открылись тебе в Первом Камертоне, знай, что семена Добрых Возможностей уже щедро посеяны на твоем Поле Жизненных Смыслов. Теперь - только ухаживай за ними. Поливай их своей верой в Чудеса, смело выпалывай сорняки сомнений и неуверенности. Проявляй доверие к тому темпу, в котором каждая Возможность станет превращаться в Доброе Событие.
В Новом Году ты получишь то, чего давно ждет твое Сердце.
***
Мое сердце... Чего оно ждёт? В конце года в Фейсбуке предложили нарисовать сказочную карту пути в 2020 году. Я отважно ринулась. Рисовать! Но быстро сдалась. Сначала предложили нарисовать себя в начале пути. 


Я нарисовала. 
Следующее задание нарисовать себя в конце пути. Но я не разобралась, что надо было придумать сказочный образ. 
Мне бы хотелось понять саму себя. Понять природу своей женственности. Научиться гармонии самой с собой. 


И дальше надо было идти с конца к началу, прорисовывая каждый месяц свой путь. 
Я не смогла больше ничего нарисовать. Оставлю начало и конец. А что будет между 1 января и 31 декабря, покажет жизнь. 








15 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! Замечательные у вас понедельные радости! И путешествия, и рисунки, и сюрпризы от друзей. И книги, которые вы прочитали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Благодарю от души за отклик.

      Удалить
  2. Лилия, я желаю Вам научиться гармонии самой с собой. И всего хорошего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Всего хорошего пусть будет побольше.

      Удалить
  3. Понять себя, разобраться в себе, приручить своих демонов, направить энергию свою в нужное русло, полюбить себя до последней волосинки!

    Лилечка это я желаю себе, если хочешь, то и ТЕБЕ!
    Все хорошо, все идет как надо, мы есть у себя, а это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мы очень созвучны в этом вопросе любви - нелюбви а себе и принятия себя. Самое главное, что мы есть у себя. Это точно. Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Лилия! Марк Твен и Олег Рой о домашнем очаге, очень понравилось! Поддержание огня и удовольствие от процесса плавно перетекают во все сферы жизни!Пост сделал мой день! Может и нарисую цель и мечту и шаги к ней! Лилия, хорошо нацелила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, хорошо, когда появляется мысль "я тоже этого хочу!". Она сподвигает на какие-то шаги. А шаг за шагом и мы движемся. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Лиля, все правильно, будет гармония с собой, будет гармония со всем миром.
    Мы сами строим свою реальность, мне кажется тебе должна понравится книга Татьяны Мужитской " Теории невероятности..." Там о мечтах и как их добиться даже абсолютно волшебными средствами, это как раз для принцесс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! А книга есть в электронном варианте? Надо посмотреть. Не слышала. Да,я помню, что когда то говорила, что если бы мысли были материальны, как бы мы хорошо жили. А они, оказываются, материальны на самом деле. Поэтому и говорят "бойся своих мечт, они могут сбываться".

      Удалить
  6. Ох я бы тоже себя хотела понять и принять. Все время чем-то недовольна, хотя с виду всем кажется, что я такая вся порхающая счастливая бабочка))
    Ты молодец,что так к себе внимательна, фиксируешь важные моменты, чувства, пробуешь новых образах и пристрастиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, много времени уходит на внешнее, а на внутреннее мало остаётся. Может, поэтому и пишу, чтобы разобраться в себе?

      Удалить
  7. Лиля, между январем и следующим декабрем обязательно будет жизнь. Само по себе уже не мало. Мне кажется, главное именно это, и то, что этот промежуток вообще есть, и что он нам дается как ежегодный дар. А уж как прожить... просто, чтобы себе и всем вокруг было хорошо. Чего ж еще? :)))
    Удачи во всех твоих творческих начинаниях! Пусть дают радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как же ты хорошо сказала. Конечно, будет жизнь. И я не знаю, какой она будет. Я не забочусь о завтрашнем дне, за исключением работы. Пусть будет в нем хорошо. Я желаю этого себе и всем.

      Удалить