пятница, 13 декабря 2019 г.

Блогмас, задание 10. Обновка в новогодних декорациях.

Задание Блогмас #10. 
 Сфотографировать текущий процесс/ готовую (и даже старую) работу на фоне по-новогоднему украшенного города. 
Оказалось, что у меня есть процесс!
Текущий и как раз подходящий к концу.
Свернула я его в пакет и пошла в люди.
Картинка в мыслях нарисовалась сама.
Я поняла, что хочу сделать фото в любимом цветочном магазине. А так как продавец не смогла мне отказать, получилось вот что.
Исходные данные : шарф. Цветочный магазин. Интерьерные скульптуры. Новогодний декор. Книга, читаемая сейчас.

 Вот он, красавец шарф из ниток секционного окрашивания. Видите, он не закончен ещё. И видны спицы...

 На верхнем .фото слева книга Милана Кундеры "Невыносимая лёгкость бытия"...
Все вместе складывается в композицию "теплой, лёгкой и праздничной зимы я вам желаю". И отправлю это фото в галерею "Радужный фотик"
А сегодня доча обновила уже шарф! Мы связали его раньше, чем закончилась зима. Мы молодцы!

21 комментарий:

  1. Ну!!!! Вот это кадры! Здорово! Ты молодец и продавец молодец!
    А шарф очень веселый, для зимы замечательная расцветка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Цветочный магазин рядом с работой. Мы дружим с девочками. Поэтому так и получилось хорошо. А расцветка - для любого пальто подойдёт.

      Удалить
  2. Как здорово получилось!!!
    А что за пряжа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Пряжа Alise. После выходных точнее посмотрю этикетку.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия! Ну, Вы, просто замечательная креативщица! Шарф чудесно смотрится в такой композиции! Да, и без композиции шарф чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Спасибо вам! Сама бы не додумалась так шарф фотографировать. К заданию и идея пришла.

      Удалить
  4. Лилия, и шарфик отличный и фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный шарфик! Очень яркий! И теплый, наверное! Нужно тоже что-нибудь зимнее связать, может зима наконец-то придет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, шарф теплый, шерстяной. А яркий и разноцветный, чтобы к любому пальто и шапке подобрать...

      Удалить
  6. Лиля, шарфик - чудо. Я ничего не свяжу даже к концу весны... Хотя есть мечты связать кое-что - тоже из ниток секционного крашения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, каждый год в ноябре я вяжу шарфик. И на этом все заканчивается... В прошлом году был внуку шарф, а в этом-дочке.

      Удалить
  7. Лилия! Изумительный результат в таких позитивных сказочных декорациях! Шарф объёмный и очень весёлый! Дальнейших вязальных достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мои достижения, как я писала Марине, один шарф в ноябре. Уже второй год. Я даже носки перестала вязать...

      Удалить
  8. В недавней игру "Лига Индиго" надо было вспомнить,кто написал "Невыносимую легкость..". Представь, в могзгах случился полный затык, Кундера вылетел напрочь))
    Теперь буду ассоциировать его с тобой и ёлочкой. Может,не забуду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так бывает... Вылетит и потом попробуй вспомни. Особенно в игре. Мне книга очень нравится. Пусть у тебя будет такая ассоциация.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить