пятница, 8 ноября 2019 г.

Понедельные радости #43. Ноябрь уж наступил.

Здравствуйте, друзья! За теплым ноябрем прилетел холодный ноябрь на крыльях северного ветра.
За теплыми - тёплыми днями наступило похолодание.
 В понедельные вечер после работы было так.

 А чуть позже- вот так.
Отмечали день рождения нашего друга и подарили ему такой букет- два в одном. Цветы в стилизованном ящике для инструментов. Наполнили ящик смыслами, вдобавок к цветам, и подарили имениннику. Такой многоплановый получился подарок.
Всю неделю гуляла, хоть и холодно было. Помните, я писала про сапоги, которые случайно нашла в шкафу. Они оказались великолепными сапогами- скороходами. А почему? А потому, что они без каблука- это раз, высокие- это два. И они на удивление оказались удобными- это три. Потому что никогда не знаешь, как покажет себя обувь в носке.
Только темнеет рано.
А в среду пошел снег. Уже не первый. И было удивительно красиво  в первые часы.






Аня, пока болеет, вяжет шарф. Освоила английскую резинку и каждый день показывает свои достижения. 

А еще рисует картину. Я ее сфотала, потому что унесет ведь и не увидим больше.

Она называет ее "День и Ночь". Идею, взяла  у Вильяма Бугро, французского живописца 19 века. Ее вдохновила картина художника "утро, день, вечер, ночь".
 А вот ещё одна картина. Называется "Первая нежность".
Художник написал более 800 картин. 
Вот так, благодаря дочке, мои познания в живописи расширились.
Снег растаял на следующий день, но очень трогательно и беззащитно выглядели  нежные бутоны роз , укрытые снежными шапочками. Последний день октября порадовал ярким солнцем и чистым небом.




Сынок получил из Китая насадки для крема и с удовольствием их опробовал. На бисквите со сливочным кремом. Но сказал, что консистенция крема не та и не очень хорошо получились фигуры. А нам было вкусно.
 В субботу был сумасшедший ветер. И погода вообще нелётная.
 Но я мужественно пошла убирать свой цветник под окном. Кажется, мало, а три часа, до темна самого потратила. Одинокий, но гордый цветок.
В воскресение была первая презентация моей книги.  Вот что о ней я написала в Инстаграме.
Сегодня я впервые проводила презентацию собственной книги.
Идея презентации появилась ещё с момента выхода книги. Презентация для близких. Но идея так и витает в воздухе, превращаясь уже из лёгкого облачка в грозовую тучу.
Наш приходской библиотекарь Елена Юрьевна уловила своим острым глазом процесс дарения книги читателю.  Тут же  немедленно начала выяснять: кто тут автор и почему до сих пор библиотечный фонд не пополнился новым поступлением.
Нескромно призналась, что автор я, и тут же, практически, под подписку о невыходе из библиотеки, пришлось согласиться провести презентацию для тех, кто ещё не охвачен чтением моих бессмертных творений.
Долго выбирали время. 
Но вот сегодня, без фанфар и красной дорожки, Елена Юрьевна представила меня, всем известную личность, как писателя  книги "Лоскутные истории".
Аудитория- девочки и девушки приходского детского хора вместе с регентом @kseniyakachanovskaya. Матушка Ксения, как и Елена Юрьевна, уже прочитали мою книгу. 
Елена Юрьевна начала презентацию с чтения сказки. Не всей, а отрывка  сначала и окончания. А между ними - развязка, которую она  предлагала детям угадать. 
Слово предоставили мне. Я говорила о том, с чего все начиналось. Как рождаются истории. Как важно понять, что в жизни интересно и найти любимое дело по душе. 
Читала мистическую сказку, которая родилась просто из ассоциаций, но получилась такая необыкновенно привлекательная для всех.
Девочки задавали вопросы. 
Выступила и художник обложки - по совместительству дочь Анна. Она тоже поет в хоре, но мало кто знает, что она рисует. 
Матушка Ксения, рассказала о своем восприятии книги. Говорила, что есть такие истории, которые хочется читать долго. А есть такие, что песня- раз и закончились. Сравнила со сказками Мамина- Сибиряка. Отметила, как соответствует обложка внутреннему содержанию книги.
Елена Юрьевна закончила презентацию фразой Фаины Раневской о том, что "сняться в плохом кино - все равно, что плюнуть в вечность." Книга "Лоскутные истории"- это добрый след в вечности.
Экземпляр книги я подарила библиотеке.
Потом я заглянула в цветочный магазин и полюбовалась на новые букеты.

 Неделю закончила зефиром и надписью на нем, которая меня повеселился.
И небо дышит осенью. Но это неизбежно.
Радуюсь всему хорошему.
А как вы поживаете, друзья? Какие у вас хорошие новости?

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  2. Здравствуй, Лилия!
    Какими нежными кажутся розы в снегу.
    А у нас +25.
    Если бы не темнела так рано, было бы и все 40.
    А так за ночь земля хоть успевает немного остыть.
    Солнце не по-осеннему жаркое.
    Радуемся каждому облачку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Так удивительно, когда поздней осенью +25. Все внутренние настройки сбиваются. А мы уже без солнышка скучаем.

      Удалить
  3. Лиля, молодец, презентация- дело ответственное, рада что у тебя все сложилось, твоя книга лежит на прикроватном столике, только я пока переехала в другую спальню, нужно и твою книгу "переехать"))), начала читать, даже первыми очками обзавелась, чтобы мечтать, переживать, учиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, презентация удалась. Хотя какой в ней смысл, если книги нет? Осталось еще десяток экземпляров, наверно. Но сказали провести, проведу. Поговорили с девочками. А про книга- делись, как она тебе?

      Удалить
  4. Лилия, какой интересный и красивый пост.
    Ане крепкого здоровья передайте и скажите, что она умничка, мне нравится и ее английская резинка и картина!
    Поздравляю Вас с успешной презентацией книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поздравления и пожелания. Аня уже в школу готовится. К своему творчеству очень критична, но я ей передам.

      Удалить
  5. Здравствуйте,Лилия! Как всегда, интересные новости! Удивилась, что у Вас снег лежит. А у нас в Сибири снега до сих пор нет(это необычно для Омска), но зато -8(днём), очень холодно без снега.
    Порадовалась презентации книги! И совместному чаепитию с бисквитом! А ещё поразила великолепная картина Анечки! Молодец! Поправляйся, милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Людмила Федоровна! Снег у нас выпал на денёк.. Хорошо, если к Новому Году ляжет.. Чаще декабрь бесснежный и сырой.Ане передам ваши слова. А бисквит с чаем в холодный вечер- лекарство от хандры.

      Удалить
  6. Лилия! Поздравляю с презентацией книги! Я всё тяну с прочтением. Вылезаю из болезней,хочется с чувством,толком! Предвкушаю! Какая интересная работа у дочери, возвращалась,любовалась! Пусть скорее выздоравливает! А рукоделие помогает в выздоровлении! Хороший шарф получается, расцветка шерсти мне очень понравилась! Рукотворные дети выросли у Лилии! Загляденье! Какой торт -произведение сына! Лилия, с радостью и наслаждением читаю твои посты. Какие серьёзные книги читаешь! А храм мне теперь "лично" знаком с подарка-магнита!
    Хороших уютных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за поддержку! Дети выросли творческие, это точно. И у каждого свой путь. Пряжа мне тоже нравится очень. Вот бы шарф довязать скорее. И картину дорисовать. И ты поправляйся. Жду отзыва о книге.

      Удалить
  7. Хорошо тебе с таким сынком, что торты тебе с рисунками преподносит)))
    О презентации читала в Инстаграм.
    Вот молодец ты,всё по уму делаешь. Написала, издала, представила. Теперь надо встречи с прочитавшими устраивать. Интересно, как им книга?
    нас мороз. Открыла лыжный сезон, благо лыжня прямо за порогом нашего нового дома. Это не классическая лыжная трасса, как вгороде,а просто лыжня, так что я на ней частенько одна,и это классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, сынок тортами уже своих балует, ну и нам достается. Я сама такая была, пекла торты через день. Про книгу говорят, что интересная. Вроде простая, на первый взгляд, а не простая на второй. И, я заметила такую особенность самиздатовских книг (которые у меня есть других авторов), их не прочитаешь быстро. Прочитал рассказ и отложил книгу. Время на раздумье. Так и мне говорят.. Неспешное чтение.

      Удалить