вторник, 2 июля 2019 г.

Понедельные радости #26. Летняя копилка.

И снова здравствуйте! Наше вам летнее и радостное "здрасьте!"
Год отмерил половину совсем незаметно. Какой- то у него аршинный измеритель. Раз- и месяц, два- и Пасха, три- и середина лета.
Ну, а мы пока радуемся лету! 
Прошлая неделя не была отмечена большими событиями. Просто жизнь.
24 июня был отмечен двумя утренними фотками. По дороге на работу. Видимо, было хорошее настроение, не смотря на то, что понедельник. Больше и не вспомню. Но разве хорошего настроения мало?

25 июня - вечерняя одинокая прогулка после работы по сосновому лесу. Так легко дышится и думается в тишине! 
 Во дворе школы на пеньке вот такие журавли. Наверно, символизируют выпускников.

 А это репетируют солдаты перед парадом.

 А вот сосновые дорожки с вековыми корнями.
 Красивые лилии возле здания горбольница. Много старых корпусов и строится новый.


 Это новый корпус. А фото внизу- вырубленные акации, сосны. Их только спилили и свежие раны. Но зато у нас будет новый корпус!

Городской пляж.
 С одной и другой стороны моста.

Одно фото напомнило мне любимую картину И. Шишкина "Сосны, освещенные солнцем".

Заглянула к себе на цветник.
 Купила белую, розовую и бордовую махровые лилии.
 А эта звёздочка уже второй год цветет. Но опять только один стебель. Деток нет.
 Вот они, махровые.
 Гайлардия уродилась самых разных оттенков.
 Зацвели флоксы.
 Смородинка моя, красавица.
 А этот декоративный кустарник не знаю, как называется. С разноцветными листьями.

Вечер закончился в беседке у подруги. Мы с ней ударно поработали, а потом неспешно и с удовольствием пили чай с печеньем. И я словила себя на мысли, что в своем доме они устроили себе место и для работы, и для отдыха. Всему свое время. И место. И это очень ценное качество- умение думать и заботится о других. А так же правильно расставлять приоритеты.


В среду, 26 июня, пекла постный манник по рецепту из инстаргама. Саша привез клубники, и я себе постный пирожок сообразила на скорую руку. Получилось  очень вкусно. И  сама автор @prosto_postno, говорит, что это беспроигрышный вариант.
На работе выпустила стрелку куркума. Выжила! Скоро зацветёт.

В четверг вечером отправила Сашу с Викой и старшим сыном во Львов, а сама осталась с Аней и малышом. 
Гуляли. Погода начала портиться.
 Впереди.
И позади.

Вспоминала все забытые навыки.
Ходила с ним и за ним все время. И не уследила. Подошёл ребенок к цветку, а там шмель цап его за палец!  Ох, и плакал Максюшка! А уж я переживала...
Но жало удалила, противоаллергическое лекарство дала и пальчик успокоился.
В субботу ходили с ним и Аней на праздник города. И 75 лет освобождения Беларуси. Посмотрели   концерт, постояли возле пушки и домой поехали. Маленький он ещё, пока неинтересно. 
 В окнах госучреждений выставили рисунки детей.
 Это на центральной площади.

 На переднем плане внучек, а на заднем- хор ветеранов.
 Клумба.


 Уловила Аню.
 Ветер.
Кормим птичек.
В пятницу погода испортилась, похолодало. Дождя не было, но ветер дул все выходные. Только в воскресенье вечером опять потеплело.
Мы с Максом пошли смотреть к подруге курочек и зайчиков. Вот уж где детская радость! Восторг! И травку рвал, и лепетал на своем языке :"ам-ам", "ко-ко". Повалялся и покачался в гамаке, поплескался рукой в большом бассейне. Вместе с ним радовалась и бабушка.
В этот же день муж принес нам черники.  И я налепила вареников. С черникой. И творогом. Так вкусно было! А потом мы с Аней устроили им фотосессию. Аня выставила свет, продумала композицию. 


Получилось хорошо.
Тем и закончила необыкновенный насыщенный июнь. Месяц открытий и встреч. Месяц путешествий и ярких впечатлений. Все это в летней копилке.
Как вы, друзья, поживаете? Как заполняется летнее лукошко? 


 

10 комментариев:

  1. Лиля, а ты лилии любишь? Внезапно)
    У нас даже лето, завтра аж плюс 22! Но,блин,комары же сразу)
    Ношу в сумочке дезик для них, брызгаюсь периодически.
    Сегодня с подругой после работы резко пошли в ресторан.Помимо выбранных блюд управляющий, наша хорошая знакомая, угостила новым морошковой настойкой и десертом на основе старинного рецепта. Прелестно)

    Манник и вареники я бы попробовала. да я просто клубники очень хочу, не наелась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что тебе сказать , Ирина! Приезжай! Мороженой клубники три пакета лежит, угощу! Ну и вареники с манником, конечно! А я вот морошку не пробовала никогда, представляешь?! Хорошо, что и до вас лето докатилось. От комаров скрыться невозможно и даже дезик их не берет. Я понимаю, что ты уже в Москве нагостилась. А то- час лету и ты в Минске. В каких краях твой отпуск в этом году?

      Удалить
  2. Лиля, гайлардия...- у ботаников свой собственный иностранный язык, попробуй запомни да еще правильно произнеси))).
    Хорошая неделя, внук растёт, как быстро время летит, самый интересный возраст.
    У нас природа со следующей недели начнется, муж на рыбалку, а мы пикники устраивать на свежем воздухе.
    У тебя очередные радости в виде смородины, а у меня мечты о ней))), всего тебе доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту гайлардия я только сейчас идентифицировала. Раньше думала, что это подвид рудбекии. А потом спросила у гугла- он мне и показал. Муж у тебя рыбак хороший, помню. А пикники на природе- это здорово. А что со смородиной делать, даже не представляю.Как ее транспортировать до Франции? Сын едет в Париж на новый год. Но и Париж от вас далеко. А так бы хоть варенья передала.

      Удалить
  3. Лиля, замечательно проводишь лето! Иногда кажется, что ничего не происходит, все как обычно, организованно.
    Но оглянувшись понимаешь,что есть место всему, и неожиданностям , и радостям. Все как надо и все успеваешь.
    Мне нравятся твои городские зарисовки, кажется,что я тоже хожу по вашим улицам:)
    Максик растет и начинается самое интересное общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Жизнь она помаленьку движется. И вроде не происходит не ничего, а на самом деле Максюша вырос. И город меняется. Лето- чудесная пора.

      Удалить
  4. Лилия! Прелестные фото! Лето есть и оно самое разное, от посиделок в беседке, работы,подросшего внучка!Доча-красавица, умницы. Тьфу, тьфу на вас! Растите! Маме и бабушке на радость! Я очень люблю вареники с викторией, а вот со смородиной никогда не пробовала. Как и с вишней. Вишня экзотика, её так в рот хочется положить, надкусить и наслаждаться! Лето у тебя насыщенное встречами, праздниками,общением. А цветы, ягоды, прекрасное обрамление летних затей! А вот зимой все заготовки так пригодятся! Своё,собственноручно, слюбовью сделанное!
    Продолжения лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! В этом году я ничего не делала из заготовок. Ещё не начинала. А у вас вишен нет? Да, дети и внуки растут очень быстро. От лета до лета и уже маму догнала доча.

      Удалить
  5. Лиля, куст с розовыми цветочками - спирея японская. Если он с разноцветными листьями и большой по размеру - то это разновидность японской - макрофилла. У меня на моей дачке 6 сортов спирей, я ж мечтала пар там вырастить... поэтому тащила туда разные кустарники и поэтому знаю сорта :))))
    Вареники с черникой и творогом - небесное наслаждение.
    Внучок такой мужичок уже - подрос! Аня красавица!
    Хорошо проводишь время, Лиля, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо! Спирей у меня три сорта, значит. Белая, Билларда и эта, японская. Но все разные. Я думала, что это калина декоративная. Я люблю кусты. И форзиция есть. И барбарис. Дома муж все грозится вырубить... Ещё хочу жасмин. Может, и куплю к осени. Есть такой невысокий земляничный жасмин. С маленькими цветами и очень приятным запахом. Только вот не я лето провожу, а оно меня. Я за ним не успеваю.

    ОтветитьУдалить