вторник, 19 февраля 2019 г.

Фильмы этой зимы. Обзор.

 Для начала своего обзора скажу, что кино я смотрю реееедко. Хотела написать-  от слова совсем, но говорят, что так не надо писать. Это неправильно.
Так вот, кино от меня очень далеко.
И тем более я рада, что добралась и до кинотеатра, и до новых интересных фильмов.
Выбор фильмов во многом определяют обзоры Татьяны Ласточки. Что- то нравится, что- то откладываю сразу.
У меня просто нет занятия под кино, а просто так смотреть- жалко времени.
Итак, для памяти и может быть, кому-то интересно.
А воскресенье черновик попал в пост. Только  список. А Ирина Яранова его сразу и прокомментировала. Девочки, кто ее читает, она написала два поста, а уведомления о них не пришли. То есть в ленте их просто нет. Такой вот мне неизвестный казус.
Итак, фильмы и мое личное впечатление.

1. Убийство в Восточном экспрессе (2017).
Фильм очень красочный, несмотря на то, что место действия очень ограничено. Красивые наряды, декорации. Хороша и игра актеров, хотя Пуаро, конечно, более настоящий у Дэвида Суше. Меня немного разочаровал финал. Переиграли. Хочется сказать: не верю.
2. Третий акт.
Очень добрый фильм и трогательный.
В поселок на лето приезжает инвалид- колясочник. Он живёт один в доме, вечерами пьет. По соседству живёт женщина с тремя дочками: подростком,
младшей школьницей и дошкольницей. Они знакомятся с новым соседом и придумывают про него разные небылицы. Случайно выясняется, что он писатель, который давно не пишет. А раньше он был очень известен. Средняя девочка заинтересовалась и попросила его научить ее воображению. И даже даёт ему деньги за месяц обучения из своих сбережений. И история развивается... Очень понравился фильм и игра актеров.

3. Т-34 (2018). Рекомендация Тани Ласточки.
Писала уже об этом фильме. Хороший боевик. Хорошая игра актеров. Много крупных планов.

4. Мужчина и женщина. Французский фильм 1966 года. С очень известной мелодией.
А я вдруг обнаружила, что не смотрела его. Прошел мимо меня.
Очень простая история. Встретились двое людей, которые привезли в закрытую школу своих детей. Она- девочку. Он- мальчика. Его попросили подвезти ее до Парижа. И сюжет вечный и единственный для них родился.
Какое волшебство таится в этих лицах! В диалогах... В движениях... В обращении на "вы" и церемонности... Как веришь им!
Очень мало красок, все размыто и зыбко. Главный вопрос: как сделать первый шаг? А второй?
Неторопливое повествование о жизни без сотовых телефонов. Без сиюминутного общения. Без пошлости.
Внимание к деталям. Слушание собеседника и уважение к нему.  Рождение чувства. Это очень красиво! Даже постельная сцена- чувственная, но без стриптиза.
С этим фильмом я вернулась в далекое прошлое, в молодость моих родителей.


Актеры: Анук Эме и Жан Луи Трентиньяк. Режиссер- Клод Лелюш.

5. Моя ужасная няня.


Комедия. Про государственную няню, которая берется из ниоткуда. , Отчаявшийся вдовец ужесточение не знает, где и у кого искать управу на своих 6 детей. Они свели с ума 16 нянь. И тут появляется она. Хочется сказать - Мери Поппинс, но нет! Чудо в черном с палкой, торчащим зубом и бородавками. И вот это чудо начинает учить детей правилам поведения. Лёгкая, веселая комедия. Но детки там- ого-го!
6. Зелёная книга (2018). Об этом фильме писала и Таня, и Ира из ЧУМотеки

Фильм основан на реальной истории дружбы итальянского водителя и чернокожего музыканта. Их путешествие с севера на юг США- основа истории. Правда жизни бывает очень неприглядна. Без лоска. И без глянца. Что скрывает каждый за фасадом своего дома? Доброту души? Снобизм? Расовую непримиримость? Шикарный фильм. Великолепные актеры. Смотрится на одном дыхании.
7. Праздничный переполох (2017). Посмотреть фильм решила по Ласточкиному отзыву.

Комедия об организации одной свадьбы. В центре фильма - работа команды, ответственной за ведение и оформление праздничного торжества. Как найти выход из ситуации, когда мясо оказалось испорчено? Что делать, если приехала не та рок звезда, которую заказывали? Как не заснуть во время речи жениха? С этими и многими другими вопросами справляется распорядитель этого праздника. Веселая, простая семейная комедия.

8.Одаренная ( 2017)

По рекомендации ЧУМработницы смотрела в воскресенье этот фильм. Это тоже семейная лента. Но не комедия, а драма.
Дядя отдает 7- летнюю девочку в школу. Он- опекун и знает, что девочке нужно общение, дружба и социализация. Но девочка очень математически одаренная. Вся в маму, погибшую много лет назад и оставившую брату вот эту чудную девочку. В школе сложно. Директор, зная способности девочки, хочет ее отдать а школу для одаренных детей. Дядя упорствует. И вызывают бабушку. А бабушка начинает судебный иск, чтобы забрать ребенка и развивать ее способности.... Драма она и есть драма. Что меня поразило? Семейное дело выносится в суд. Решение должно быть очевидно- дядя не родственник ближайший. Но биологический отец даже не интересуется дочкой. Как и бабушка, вычеркнувшая давно внучку и сына из своей жизни. И я думаю о том, что вот это все через суд, формально холодное пробирается и к нам в страну. Фильм заканчивается хорошо, но если бы такая история была в реальности, то хорошо бы она не закончилась.
9. Ешь, молись, люби (2010).

После книги я хотела увидеть фильм. И разочаровалась. Там нет эмоционального накала книги, не увидела я важного. Не тронул меня фильм. Хотя он очень красочный, яркий. Великолепные съёмки, пейзажи.
Джулия Робертс хороша в роли Элизабет. Филипп красавчик. Книга лучше! Но зато теперь я знаю, что надо говорить БАли, а не БалИ.
На этом много букв закончилось. До скорых встреч!

10 комментариев:

  1. Лиля, а Праздничный переполох ты ведь по моей наводке смотрела? Как-то было бы приятнее, если бы и меня указала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я прошу прощения. И исправляю. В основном, все фильмы после твоих обзоров появляются в моих хотелках. Не буду оправдываться, что я действительно хотела упомянуть... Я исправила и добавила.

      Удалить
    2. хорошо, спасибо. что-то я после стыренной фотографии чувствительная стала;)

      Удалить
  2. Лиля, чтобы я так фильмы редко смотрела ))), больше читаю, еще меньше пишу. Спасибо за подборку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, это тот редкий случай. То вышивала и надо было что-то включить. А то и просто воскресенье. А так обычно- хорошо,если 1 фильм в месяц. А то и вообще нет.

      Удалить
  3. Лиля, я уже писала в твоём черновике, что понравился фильм "Зелёная книга". Некоторые видела тоже, но следа в памяти не осталось...такие обзоры, конечно, нужны, можно ориентироваться в "киношном" мире. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, фильмов оказалось много, поэтому я их все запротоколировала. Пусть будут. А "Зелёная книга" - фильм достойный внимания.

      Удалить
  4. Лиля,

    И ты говоришь, что ты смотришь фильмы редко ? ;)

    "Убийство в Восточном экспрессе" нам понравился, но мы его не сравнивали с другими киноверсиями. Мне тоже концовка показалась странной. Да и версия с Дэвидом Сушэ была такой чёрной и жёсткой, что после неё мне захотелось познакомиться с книжной версией. Которая мне намного больше понравилась, чем все фильмы. Всё достаточно в духе Агаты Кристи, как мне и нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, этот год так начался. С кино. А так совсем редко.

    ОтветитьУдалить