суббота, 2 февраля 2019 г.

Понедельные радости #4.

Привет, друзья! Мороз на прошлой неделе был знатный для наших мест. Настоящий зимний.  И меня прихватило. Слегла с простудой и температурой. 

И что же? В то время, когда мне не было плохо, я читала. И начала бисерную быструю вышивку. 


Большая радость - сынок старшенький привез из Москвы цветочек аленький , сборник, в котором есть и мои рассказы. 
Это был инстаграм- марафон и все участники попали в книгу. Кто молодец? Все молодцы и я тоже. Очень рада я.
А ещё я пробовала варить цукаты по рецепту Тани- Ласточки, но поздно сообразила, когда тыква уже развалилась в пюре, что это быстрый процесс, а не варенье. Получилось тыквенное варенье.


Максика постригли. И Саша бороду сбрил. 
 Провели ревизию оставшихся конфет. В поросёнка Степе почти целый подарок 1 кг. А коробочки почти все уже пустые.
 Это Анина коллекция кактусов с мужскими именами. Маленький- Борис.
Последняя новогодняя открытка прилетела из Казахстана. И рисунок- рецепт.
 А из нашего окошка вот такой был красивый закат.

 А это субботняя выпечка- сметанники. Саша сам делал дрожжевое тесто. Такие булочки получились замечательные. Хороший рецепт нашел.
 А это котоежик- ни головы ни ножек.
Вот и все будничные радости, друзья! Будьте здоровы и пусть февраль будет добрым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий