воскресенье, 20 января 2019 г.

Понедельные радости #2. Святки.

Здравствуйте, здравствуйте, друзья!
Зима уже поделена наполовину.
А у меня рассказ о Святках. Все церковные праздники- часть моей жизни.
Рождество начинается в сердце. В храме. Ночной службой. Очень люблю рождественские колядки.
И Рождественское полено необыкновенно вкусное. Его всегда мало. Потому что хочется поделиться с многими близкими людьми. И меня уже спрашивают подружки: а полено будет? Вот и было... Всем досталось.
А ещё был торт- безе с масляным кремом. Коржи - безе "Черока" увидела в магазине. И вот моё творчество. Взялась за шприц кондитерский, а он треснул. Украшала как придумала. Дети сказали, что очень сладко. А мне понравился. Помните, были пирожное " воздушное". Вот это очень похоже.
Вот в Рождество.я накрывают стол. И жду гостей. 
А после гостей первая прогулка в году. И неба синь. И самолётные следы. Много.




Как будто зовут. 



Закат на реке. И утки. Сто штук насчитала. Представляете?! Кто ворон, кто уток ..


Все ёлки уже показали, а я только выбралась в центр.

Пришли сережки из галеотиса и авторская открытка за участие в марафоне. Ане очень понравились. Я их даже не успела сфотать, как они на ушах оказались. И ей не идёт простой металл, а тут носит и нет отторжения.

Открытка авторская. Жаль, без автографа.
Эту рождественскую композицию делали на стол руководителя. Такие необычные орхидеи. И сочетание их с шарами, с голубой елью.

И ещё зимы немножко. Мороз до -13 и туман. И иней, покрывающий ветки. Так красиво. Любуюсь.


Ещё один букет рождественский. Лилии, розы и орхидеи. Они такие плотные, как восковые. Стояли больше недели. Потом остались только лилии..
Ходили в гости. После ужина играли в настольную игру "кодовое слово". Нужно подбирать ассоциации к слову из имеющихся. Игра новая. Две команды по 4 человека. Кричали так, что чуть не охрипли. Спорили, возмущались. Было интересно.
А в одно утро был такой рассвет. Красота.
Вот так и проходит жизнь. В наблюдении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий