воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Поиграем? Поиграем!

В последние минуты кто о чем, а я про поиграем. Флешмоб "Поиграем!? От Анны закрывается завтра.
А я, как обычно, люблю дедлайны и компанию.
1.Мой первый подарок мужу на ДР был шахматы. Он играл и играет хорошо, умеет просчитывать ходы, хороший стратег. Я играю не очень хорошо, дальше 2-3 ходов не вижу. Я ему не партнёр. Зато партнёр Аня. Она сказала лет в 6, что хочет научиться. Играет с папой редко. А летом получилась такая интересная игра: Саша с Аней против папы. И ему был мат. Как радовались дети! 
2. В 90-х годах, когда дети были маленькие, мы играли в "Фортуну". Вернее, играли дети, брат и папа. По целому дню. Я начала в нее играть позже всех. Не очень мне интересны, я думала, экономические игры. А потом понравилось! Долго в нее играли. До сих пор где- то она лежит.

3. Русское лото. Играем, когда собираемся большой компанией.

4. Пазлы. Любит Саша и я. Аня совсем равнодушна. Собирали картину из 1000 штук. Больше не пробовали. Но там уже каждый вклад свой внёс. Висит теперь картина в доме.
5. Словесные игры. "Ассоциации", "Балда", "Эрудит", "Цепочка слов", "Города и прочее". Играем часто, потому что атрибуты не нужны.
6. Игры викторины не прижились. Про старших уже не помню. А Ане дарили и лежат. А свою игру "Про все на свете" с лампочками и картинками до сих пор помню. Я любила.
7. Саша привез из Москвы игру "Экивоки". Что-то было интересное, ониоиграли в Москве. Но он дал поиграть ребятам, и пока мы не не видели.

7. Развлечения для компании. Я подбираю на праздники игры и все с удовольствием играют. И "буриме", и "продолжи фразу", и "черный ящик", "сложи слово" и фанты.  Раскрась ёлочку и вырежи снежинку - чем не игры для взрослых?!
8. Хит наших посиделок - моментальные спектакли.  Тексты брала в журнале " Чем развлечь гостей". Каждому раздается листок  с репликой. Ведущий читает текст и персонаж названный произносит свою реплику. Если персонаж эмоциональный, то очень смешно получается.

9. Карты были давно. Теперь не играем и пасьянсы не раскладываем.
10. Мы любим петь. Раньше могли вечером петь под гитару. Играл папа. Теперь играет и Игорь. И поет. Я фальшивую, но люблю. Я пела детям колыбельные, а Аня сказала, как только начала говорить :" мама, не пой!". И я перестала. Но когда компания, то я пою. Потому что хочу и люблю.

Вот на этом и все. Фото вытащу из интернета, потому что как обычно, на телефоне нет ничего.
Какой же вывод из этой истории? Он прост: я играю в те игры, где нужно минимум подготовки, которые не растянуты по времени. И мир именно настольных игр у нас беден и скуден. По разным причинам. Но как есть.
А Анина галерея очень замечательная. И я даже хотела купить "Дженгу". и присмотреться к другим играм.  Пока отложила покупку. Отправлю туда пост. Самонадеянно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий