вторник, 4 декабря 2018 г.

Понедельные радости #49.

Проводили осень. Я говорю этой осени "спасибо".
- Осень, спасибо за мудрость принятия каждого дня!- я вывожу ручкой на утренних страницах.
-Осень, спасибо за яркие моменты радости, которыми ты щедро осыпала меня!- я ловлю эти моменты на свой фотоаппарат.
-Осень, спасибо за тепло и красоту, которыми ты нас одарила!- я прячу в банки ее богатые дары.
- Осень, спасибо за новых друзей, постучавших в мои двери!- я принимаю их, как подарки судьбы.
 - Осень, спасибо за прогулки, в которых ты была мне верной спутницей, -  благодарю я.
 - Осень, спасибо, что ты каждый год меня подводишь к краю, но не даёшь улететь. "Не время!"- шепчешь ты- и я тебе верю,  глядя в мокрые от дождя стекла.
 - Осень, спасибо, что не было места для тоски, печали и уныния,- стены моего внутреннего дома окрашены тёплыми красками.
 -Осень, спасибо, что каждый раз, когда приходит неписец ко мне в гости, ты не выгоняешь его. А поишь горячим чаем, поешь колыбельные, усыпляешь. И я могу писать дальше,- улыбаюсь я.

-Осень, ты прекрасна, богата, умна,  талантлива и щедра! Ты великодушна. Ты женская мудрость и понимание. Ты неспешность времени и его неумолимость. Ты великий мастер перевоплощения и сама себе режиссер.
 Ты тайна.
Твое время- твои правила.
Спасибо тебе, разная тетушка Осень!




И о прошедшей неделе, собственно говоря.
Главное событие недели - у Максима вылезли два зуба с разницей в четыре дня. 29 ноября и 2 декабря. И оба сверху. Это первые! Ура!
1. Пекла а-ля синнабоны с тыквенным пюре и пирожки с яблоками. Рецептом поделюсь скоро.


2. Любовалась таким красивым снегопадом, как в фильме "Ирония судьбы".

3. Видела небо чистое, безоблачное, как будто клочьями. Совсем не осеннее.



4. Заезжала по работе на свой завод, про который писала в прошлом посте. Знакомых увидела, парой слов перекинулась. "Петровна, рады вас видеть". Мелочь, а приятно.

5. Плавно дошли до рождественского поста. Значит, Рождество близко.
6. Познала самое себя. Перешла через Рубикон. А помогла статья, которая меня очень впечатлила. Написала Яна Куренчанина, женщина ,благодаря которой я нашла #домикписателя и начала пробовать писать.
Мы с тех пор с ней дружим. Но эти слова, написанные ею сейчас, очень откликнулись в моем сердце. Я понимаю, что и мои мечты о семейной жизни разбились вдребезги. И с этим надо смириться. И найти себя в другом.
Что я и делаю. А принять жизнь так, как она есть,а не так как хочется, очень сложно. Но я учусь. И у меня получается.
 Вот так. На этом  все на сегодня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий