вторник, 13 ноября 2018 г.

Понедельные радости #46. Житье- бытье

И пришла новая неделя. 
Вы знаете, что в Беларуси отмечается день 7 ноября - день Октябрьской революции? Так вот, отмечается. И это законный выходной.  И у Ани ещё каникулы последний день были. Я обещала поехать с ней в Минск. Она там себе, как обычно, хотела купить манги, а я собиралась с ней сходить на выставку ёлочных игрушек.
На выставку мы не попали, хотя как раз рядом и были. Купили обновок, подарков на дни рождения. И сумма, выделенная на шоппинг, кончилась.
Аня была довольна. Не так давно я поняла, что она любит ходить по магазинам. Вот интересные фото.
 Микки Маус -во всех магазинах. От носков до маек и обложек на телефон и паспорт.
 А это молодежные вещи. Кто это придумал?. Вот как это можно носить?
В "Леонардо" понравилась одна вышивка. Вернее, так. Зацепился взгляд и захотелось купить. Купить не проблема- проблема вышить. Поэтому только фото.
 А эти две вышивки с именами детей. Интересно показалось.


 И Новый год в пути.






Аня себе купила всяких штук немножко. А на кассе обратила внимание на салфетки.

В четверг пришла мне от Ани из Лазанны посылка. Из Алтайского края. И открытка от Хадижи из Барнаула. Открытка была неожиданностью приятной.

А посылка - радостью долгожданной и тоже неожиданной.
И к посылке было письмо. Настоящее живое письмо от Ани! Благодарю тебя, Анечка, от всей души! Чудесное мыло, три кусочка из которых ушли в  народ сразу же в качестве подарка. И зефир, который я люблю. И книга, которой у меня нет. Но я очень рада буду ее прочитать.  Как же мало все- таки надо для радости!
Одним утром застала кошку за утренним туалетом.





Была в гостях на дне рождения моей ближайшей подруги и у Викиной мамы. Хорошо, когда все свои!
А ещё у нас снесли памятник знаменитому нашему экипажу Павла Рака. Этот экипаж освобождал наш город, держал оборону. Снесли его, потому что расширяют дорогу и делают новый мост через реку. Перевезли временно на танковый завод.





В этот день был такооой туман! Я в жизни не видела ничего подобного! Весь день он висел над городом. Говорят, что по всей Беларуси он был такой же!


И та- дам- фанфары и барабаны- я довязала малышику шарф!




 Прошлась по городу.









Заквасила немного капусты. И убрала цветник под окном. Вот последние цветочки.




 Мои ноги. что нашла, то и надела.
 А эта записка лежала на клумбе. Повод задуматься нам, родителям о том, что думают и чувствуют наши дети в наших взрослых конфликтах.
Хороших дней всем! Мира, добра и внутренней теплоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий