среда, 24 октября 2018 г.

Понедельные радости #43.

И снова здравствуйте! Ещё старые радости не облетели с дерева счастья, а уже новые надо рисовать.
Вспомнила старую песню на стихи Новеллы Матвеевой:
Я леплю из пластилина -
Пластилин нежней, чем глина -
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак.
Если кукла выйдет плохо,
Назову её Дурёха,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Дурак.
Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:
Разве кукла виновата,
Разве клоун виноват?
Ты их лепишь грубовато,
Ты их любишь маловато,
Ты сама и виновата,
А никто не виноват,
А никто не виноват.
Я леплю из пластилина,
А сама вздыхаю тяжко.
Я леплю из пластилина,
Приговариваю так:
Если кукла выйдет плохо,
Назову её Бедняжка,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк.
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк.

Так и леплю я свои радости своими руками.

Первыми были кулинарные. Сын попросил голубцов. Я их даааавно не делала. Вот и вкуснятина готова.
А потом к ярмарке Аня нашла рецепт " умного" пирога и мы его вдвоем испекли. Процесс запечатлен и я напишу о нем отдельный пост.
И ещё один пирог я испекла- бабушкин песочный кейзик. Не прижилось у нас название " кучерявый", "барашек", а осталось такое как было в моем детстве. Откуда это слово "кейзик", я не знаю. Сделала его с новой начинкой- лимонной... 



Потом была  ярмарка. Это радость наблюдательная. Мы довольны. В школу разрешили сдать только определенную сумму от продажи каждому, а остальное - на личные нужды продавцов. Я там тоже была в качестве помощника. И смотрела, как ведут себя маленькие продавцы. Одни поставили свою тарелку с выпечкой и пошли ходить, смотреть, покупать.  Им торговать неинтересно. Другие - стоят, свое предлагают и продают, деньги складывают. Кто-то  цену снижает, кто-то держит до конца. А есть те, кто просто после ярмарки сдает деньги и не участвует. Я это без осуждения говорю, просто рассказываю.

Взрослые на ярмарке покупают домашнюю выпечку. Дети- пиццу, трубочки, кексы, чупа- чупсы. Интересно, что нарасхват идёт газировка на разлив. Взяла на заметку рецепт чипсов из лаваша.
 В этом году продавали в маленьких стаканчиках ростки комнатных растений- кактусов, каланхоэ. Аня хотела кактус, но ей не хватило. Интересно придумали родители в одном из классов- продавали все для винегрета- морковь, свекла, картошка- вареные и  соленый огурец. Пришел домой, почистил- и готов винегрет!
Привели енота. Он сидел в клетке, его позволили гладить детям. Бесплатно. А потом, когда ярмарка закончилась, выгуливали, как собаку. Снимали стресс после общения с детьми.


Радость третья- прогулочно- цветочная. Погода нас радует и радует, а я в один из дней даже встретила рассвет!

У нас во дворе храма ещё цветут розы.




А это уже закат.
 А это наш мост, откуда я фотографирую красоту.

 А это птичья стая. Вороны.

А это начало моста.

Ну и закаты, конечно. И цветочки мои последние в огороде под окнами.
 Это кусочек грядки. Аня сказала, что очень живописное фото. Оставлю его.
 Последний маленький георгин. Очень его жаль.
 Хризантемы.
 А это ромашковый бутон. Мне так понравился!
 Это калина декоративная.
 А это моя золотистая смородина.
 И это хризантемы.

Радость главная на этой неделе - наш малыш ПОШЕЛ! Во вторник ему было 9 месяцев и он уже сделал свои первые шаги. Как это трогательно и волнующе! В добрый путь, мой малыш! Наши дети были маленькие, и муж, когда они начинали ходить, брал нож и на уровне пола резал невидимые путы между ножек. Как конь стреноженный, знаете?! И говорил : " режем путы, режем путы". Это пришло из его семьи. И как вы думаете, делала ли это я с Максимом? Не буду вас томить. Сделала. Говорю Вике: Вика, дед ( муж) придет, точно спросит. Она говорит:- да, не может быть! А потом рассказывает, что пришел, увидел и спросил .А потом удивлялся и не верил, что я это делала. И хоть я считаю это забабонами, но что не сделаешь для любимого внука! Пусть бегут ножки по дорожкам!
Вот так и прожили эту неделю. А как дела у вас, друзья?




Комментариев нет:

Отправить комментарий