вторник, 18 сентября 2018 г.

Мои осенние мечты.

Осень навевает мысли, планы и желания. Списка не будет...
Если бы у вас была возможность выбрать суперспособности, какую бы вы  выбрали? -спрашивают меня друзья блогеры.
Наверное, выбрала бы интуицию- предчувствие. Отказалась бы от нее, если бы предложили любовь. Как суперспособность.
Этой осенью я выбираю любовь.
Родительскую- к детям и внукам. Созерцательную - к природе.
Писательную- к творчеству.
Обнимающую- к друзьям.
Согревающую-к себе.





Осень предлагает мне не  торопиться и подождать нужного времени. Нужное время, когда ты придешь?
Лучшее- враг хорошего. Не торопись.. Послушай..
Осень тонкой паутиной заматывает меня в кокон, баюкает колыбельными из шуршащих листьев, укачивает ветрами.  Усыпляет... Бережет...Эта осень меня бережет.
Потому что каждую осень мои чувства становятся растрёпанными, как деревья, душа плачет дождями, уныние тянет цепккие лапы так глубоко, что кажется, опять не выжить... Облетают последние листья надежды и несбывшегося. Очень холодно душе...
Я пью кофе и мечтаю об уютном вечере дома. С хорошими книгами, которых собралось уже много.
Вышивка просит приложения к ней. Прикосновения. Первые стежки уже сделаны. Кошка тоже любит участвовать в этом процессе своими загребущими лапами.
Бассейн - как релакс, как лечение, как тренировка.  Вода расслабляет.  Пусть она не море, но ведь можно представить..
Осенние прогулки и листопад в парке.  Ярко- красные кленовые, прозрачно- желтые осиновые, тополиные, узорчатые и расписные листья. Собирать, бросать, делать салюты и букеты. Их неповторимый запах, запах жизни и увядания. Костры осенние обволакивают грустью и воспоминаниями о лете.
Я хотела бы в Питер и Вырицу. Ох, как хотела бы! В это межсезонье в золотой город. Просто бродить по улицам. Обязательно зайти в маленькую кофейню, где оставляют для посетителей подвешенный кофе и книгу. И продают очень вкусную выпечку. Очень хочется книгу...  И оставить кому-то нибудь кофе. Я знаю адрес. Доехать бы.
Книга называется " Не равняется любовь". Чему она не равняется? И надо ли ей равняться?
Жизнь больше любви, а любовь  не больше жизни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий