понедельник, 3 сентября 2018 г.

Как я провела лето. Летопись 2018.

Это лето началось со списков, который составляли для Летописи 2018. Мой Список лета назывался:  "я хочу этим летом.." и состоял из 30 пунктов.

Лето заканчилось и пора подводить итоги.
СПИСОК " Что я не сделала этим летом"

1. Я не встретила рассвет на берегу озера. И не посидела у вечернего костра.
2. Я не прочитала 10 книг. Их было только 8.
3. Я смогла обходится без интернета только в июне по пару дней в неделю. Больше не получилось.
4. Не сходила в лес. Не набрала черники и грибов.
5. Вышивку начала, но не закончила. Долгострой.
6. Мы не поехали с дочкой в музей и на фестиваль японской культуры.

Вот такой список. Одна пятая планов не выполнена, представляете?!

СПИСОК #2 " Что было неожиданного и незапланированного было в этом лете?"
1. Писательские и фотомарафоны на фб и Инстаграме.








2. Путешествия в музей народной культуры в Дудутки, в Витебск и на Голубую криницу.
3. Было много футбола.
4. Прогулка под дождем.
5. Чудесные закаты.



6. Много фото, которые я делала с удовольствием.
7. Встречи с друзьями большой и теплой компанией.
8. Много обновок и книг.
9. Купание в вечерней реке.
10. Много добрых слов, сказанных мне в качестве комплиментов.
 И немножко меня на фото.




Лето было неожиданным. Ярким, радостным, счастливым. И длинным- целых 4 месяца, если учесть мой майский отпуск и поездку в Крым.
Много фото лета в Понедельные радостях. Заходите, милости прошу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий