суббота, 21 июля 2018 г.

30 дней 30 списков. Список #28.

Тема списка #28:"поддержка".
1. Мои сыновья. Я знаю, что они всегда рядом и поддерживают любое мое начинание. Я долго не могла принять от них помощь, но теперь я знаю, что всегда могу на них рассчитывать.
2. Мои подруги. Их три. Каждая из них для меня очень ценна и значима.С двумя мы вместе идём уже 30 лет. Дружим семьями. Третья подруга рядом не так долго, но очень близка по духу и по работе. Я в ответ тоже всегда готова отозваться и помочь.
3. Мой брат. В детстве из-за большой разницы в возрасте мы не дружили, но с годами я понимаю, что в любую минуту обратится он ко мне или я к нему, мы можем рассчитывать друг на друга.
4. Мама. Мама, к сожалению, умерла рано. Но поддержка была от нее всегда. Я решила, а она приняла мое решение. Это очень важно- принять выбор другого, даже если понимаешь, что он неверен.
5. Коллеги по работе. Так получилось, что эти люди очень поддерживают меня, когда в этом есть нужда. Ценный совет, физическая помощь, решение разных вопросов - я знаю, что если я попрошу, то обязательно все решится.
6. Муж. Он поможет, я знаю.
"

Будьте только с теми людьми, с которыми вы на 100% вы. С кем чувствуете свободу в душе, боль в ногах, кайф в сердце и улыбку на лице. С кем можно пить кофе по воскресеньям и есть торты ночью. Кого безгранично уважаете и любите, кому можете рассказать свои самые сильные страхи и самые безумные мечты. С кем можете не видеться месяцами, но ваши сердца всё равно будут тянуться друг к другу. Отпустите не ваших людей, потому что все остальные отношения обречены на провал. Поддержка, доверие и смех - самое главное в отношениях. Любите друг друга, удивляйте и всегда оставайтесь рядом.( Из интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий