четверг, 21 июня 2018 г.

30 дней 30 списков. День #8.

День #8 и тема списка " любимые места моего города".  Если по теме коротко, то любимых мест раз- два и нету. Город промышленный, много предприятий, зелени мало. Парка вообще нет: разобрали советские качели- карусели и все- остались одни деревья. Нет, неправильно я начала.           
 Нашем городу 916 лет. У него есть своя история. Город делится на Старый и новый рекой Березиной. Я живу в Старом городе, на месте, где пять веков тому назад стоял замок князя- правителя.
 1. Я люблю место, где стоит мой дом. От него все близко. Тут очень тихий район.   
                                                   2. Я люблю реку и пешеходный мост.   
   3. Я люблю лесо- парковую зону под названием Батареи. Холмы и сосны помнят ещё войну 1812 года и Наполеона. Там мы гуляем.       

    4. Я люблю наш кафедральный собор Воскресения Христова. Ему 145 лет  и недавно закончилась его реконструкция и реставрация.   

                                                5. Я люблю загородные места отдыха.   

 

    6. Я люблю то место, где мы построили дом.   
             7. Привокзальная площадь.     

                 8. Стадион новый.   
                                    Вот и весь список.                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий