среда, 9 мая 2018 г.

Мой дедушка.

     Мой дедушка Веселов Александр Иванович. Родился в Костромской области в 1919 году. Ветеран ВОВ. Гвардии старшина. Воевал в составе 1 Белорусского фронта. Освобождал Беларусь, дошел до Кениксберга. Умер в 1989 году. Это одно из лиц Бессмертного полка. Мы помним и гордимся.                                                            Мой  дедушка, мой дедуля. Мой любимый дед, мой единственный дед, мой незабываемый дед... Я не знаю, почему дети любят бабушек и дедушек: может быть из-за мягкости, теплоты, защищённости, но я знаю, что я любила деда больше всех. И он меня. Самое важное и главное, что он был рядом со мной, слушал меняпонимал меня, обнимал меня, и я его слушала, обнимала. Он воевал, много рассказывал о войне (я почти ничего не помню), о своей жизни. Мы ездили с ним в его далёкую российскую деревню с интересным названием Голочелово. Освобождая Беларусь, он познакомился с бабушкой, обещал после войны приехать. Они поженились через через три года после войны.  У них было три дочери. А потом родилась я, первая внучка. С ним я узнавала мир, с ним мне было спокойно, интересно. Мама рассказывала, что наша дружба родилась, когда мне было 4 месяца. Мама тогда заболела, и дед стал меня кормить тем, что ел сам и поить чаем. И с тех пор мы были вместе: я была его самой любимой внучкой, а он моим лучшим другом. Он не читал мне книжки, он просто был рядом- так близко, что ничего не было страшно. Он в кресле и я рядом, обнимаю его за шею и шепчу:"дедулечка мой!". Он умер рано, в 70 лет. И эту потерю я чувствую до сих пор. Радостные и грустные воспоминания.                                                              Сегодня, в день Победы мы вспоминаем всех: родных, близких, незнакомых, неизвестных, тех, кто принес нам мирное небо над головой. И несём цветы к Вечному огню, на могилы. Помните! С Праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий