четверг, 22 февраля 2018 г.

Пирог с красной рыбой и брокколи

 Долго ли, коротко ли  сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пока все  новые посты выняньчу, напишу коротенький "для тех, кто любит пироги".  Хоть и не совсем время, но уже долго лежит в черновиках этот рецепт. С самого Нового года. История его относится к новейшему времени. Сынок мой, когда обсуждали безмясное новогоднее меню, вспомнил время, проведенное в Москве. И рассказал, что любили ходить в кафе, где готовили много всяких пирогов. И ему запомнился с сёмгой и броколли. Его воспоминания говорили о том, что это очень вкусно. Я сказала:" брокколи? Беее!", но сыну поверила и спросила вездесущий Гугл. И он не подвел. Выдал рецепт. И мы его опробовали. И нам понравился этот пирожок. Теперь с вами делюсь.                                              Красная рыба (я брала горбушу) – 350гр, 
брокколи -350гр, 
яйца -3шт, 
сметана -15% - 200мл, 
мука – 1 стакан (250мл), 
сода – 1ч.ложка, 
масло сливочное – 50гр, 
соль – 1ч.ложка, 
лимонный сок – 1/2лимона, 
соевый соус – 1 ст.ложка, 
специи для рыбы, 
кориандр – 1ч.ложка. Приготовление: мясо рыбы полить соевым соусом и соком лимона, посыпать специями и мариновать 10-15 мин. Затем припустить ее на сковороде по 5 мин. с каждой стороны, остудить и разделать на небольшие кусочки. Брокколи бланшировать 3 мин., быстро остудить в холодной воде, разделить на соцветия и полить растопленным слив. маслом и посыпать кориандром. Яйца взбить с солью в пышную массу, добавить сметану, соду, муку и перемешать. Тесто консистенции, как на оладьи. Подмешать осторожно кусочки рыбы. Вылить половину теста в форму, разложить сверху соцветия брокколи, залить оставшимся тестом. Выпекать при 180 градусах 40 мин. Готовый пирог можно смазать сливочным маслом. И кушать. Я могу сказать, что мое отношение к брокколи после этого пирога поменялось. И пирог мне понравился. Приятного аппетита, друзья мои.!

Комментариев нет:

Отправить комментарий