четверг, 10 августа 2017 г.

Понедельные радости #12

Привет всем добрым людям! Хотела себя порадовать, в первый день отпуска написать, как положено, все свои радости, а нетушки- уже третий к концу идёт и неделя заканчивается...Печалька? Совсем нет! В памяти так все свежо. Потому что неделя выдалась спокойная, размеренная. Я ее прожила в мире и согласии сама с собой. Грустила, правда, немного: сынок опять уехал на заработки, теперь уже один. Я понимаю, что надо зарабатывать деньги на семью, но все дело в том, что семья в лице жены осталась здесь, а он там один. И она здесь без него.Как строить семью, дом - мне непонятно. Но он взрослый мужчина и он так решил. Поэтому у нас дома (бабье царство) полный


матриархат: я, невестка, дочка и кошка. Обживаемся.Некоторые уже и к школе готовятся: купили Ане школьное платье, которое без передника можно носить, карандашей и красок целую кучку маленькую, но дорогую. Днями работала без продыху, чтобы спокойно в отпуск уйти. И вспоминала свои чудесные поездки. Вспомнила, что у меня есть дневник, и даже писала в нем. У многих в блогах хорошая идея прозвучала- месяц без соцсетей и блогов. Я пробовала две недели. Было здорово! И время и ресурсы появляются, начинается продуктивная деятельность. А я теперь в Фейсбуке пишу заметки в Домике писателя, мне интересно это. Поэтому много времени отдаю соцсетям. И огороду. Собрала последнюю красную смородину, закактала компоты. Морозить некуда, места в холодильнике нет.Закатывала огурцы. Кончились маленькие банки, а в большие не буду закатывать.Шкаф для закаток полон. Еще сварила варенье из персиков и банана. Персики дешевые, в полтора раза дешевле клубники (!). Я уже который год варю такое варенье. Съедается очень быстро, потому что очень вкусно. А банан придает очень интересный аромат. Необычный аромат экзотической жизни. Как аромат специй. Я люблю грузинскую кухню. А вы?                                                                                                                                                                  Какой-то странный пост получился. Как ни о чем. Просто о жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий