вторник, 19 марта 2019 г.

Для тех, кто любит. Картофельно- морковный экспромт


Рецепт наипростейший. Родился вчера вечером с голодухи прямо на ходу.

Итак, имелось в наличии три отварных картофелины и одна большая важная морковь. Она тоже была вареной. Но все равно горда собой очень. Они лежали на тарелке под присмотром большой и доброй тети свеклы. Она взяла их под свою опеку и ждала, когда же нерадивая хозяйка создаст Нечто.

Нечто должно быть винегретом. Но - что- то, как обычно пошло не так. И хозяйка забрала с тарелки картошку и морковь, сняла с них одёжку и начала вытворять. - Кто разрешил?- беспокойно ворочалась с боку на бок тетя свекла. Ее переживания надоели, и она была отправлена в ссылку. В места холодные, но недалёкие.

А хозяйка потерла на крупной тёрке картошку и морковь. Потом подумала и добавила три сырых картошины. Для разнообразия потёртые мелко.

Посолить чуть не забыла.

Размешала.  Слепила несколько котлеток без начинки - себе, любимой. Получилось 5 штук. И ещё 4 котлетки сделала с сосиской внутри. Каждому домочадцу по штуке.

Обжарила на подсолнечном масле. По 5 минуток с каждой стороны. Мечтала, как будет ням-ням ням!. Выложила на тарелку. -Разве у нее забалуешь? -Почему мало?-возмущались дети.

Внук молчал обиженно. Папа съел две штуки и ему не оставил. - Это у меня пост. Поэтому все мое! - сказала голодная хозяйка и уплела все котлетки в одно лицо.

И было ей вкусно!

А вы на делаете  блюда из разряда " из того, что под руками"?

P.s. фото не мои. Признаюсь честно. Мои с телефона ушли на компьютер. По моей личной просьбе. И загрузить мне теперь нечего. Но котлетки получились почти такие.

4 комментария:

  1. Лиля, по твоему описанию, блюдо выглядит аппетитно! Я из разряда "под руками" делаю разнообразные рагу и салаты. :))) всегда получается вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,вкус у них получился интересный- нежно- драничный, я бы сказала. То есть чувствуется драники, но нежный очень.

      Удалить
  2. Этот вариант, без сосисок, всегда у нас популярен. Особенно, когда картофельное пюре осталось: взяли картошку, добавили яйцо, немного муки, посолить и поперчить. В смесь можно мелко порезанные шкварки из грудинки или банальную колбаску. Вкусно до безобразия.
    Лилия, спасибо за напоминалку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мы тоже такие пирожки делаем: с яйцом и мукой. А здесь- ни яйца, ни муки. На пост самая еда. Когда готовила, вспоминала про литовские цеппелины. Там тоже варёный и тертый картофель. Но они варятся.

      Удалить